The Toy Soldier - Урок 8 - DAY BY DAY

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

The Toy Soldier - Урок 8 - DAY BY DAY

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: два комплекта карточек (см. ход урока).

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

I think we can start.

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) Chuckles and the children like chips, chocolate cakes and Coke.

2) The City Mice are dancing in a circle.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

  1. Проверка домашнего задания

(Ученики читают и проверяют ответы в упр. 2 (с. 65). Затем они еще раз читают вопросы и ответы в парах. Учитель обращает внимание детей на интонацию в специальных вопросах. Затем ученики рассказывают о своем друге или члене семьи по вопро­сам и ответам в упр. 3. Если необходимо, учитель может помочь, задавая вопросы.)

— What time does he / she go to school?

— What time does he/she come home? И т. д.

  1. Работа с карточками

(Учитель заранее готовит два комплекта карточек:

1) карточки, на которых написаны слова, обозначающие вре­мя (in the morning, on Monday, at 9 o’clock, every day, etc.);

2) карточки, на которых написаны слова, обозначающие дей­ствия (get up, watch cartoons, have lunch, read stories, etc.).

Учитель раздает ученикам карточки из первого комплекта.)

— Read and say what you do at that time. (I have breakfast in the morning. I go to school on Monday. Etc.)

(После того как все ученики ответят, учитель раздает карточки из второго комплекта.)

— Read and say when you do it. (I get up at 7 o’clock. I watch cartoons on Saturday. Etc.)

  1. Постановкацелей урока

Today we’re going on listening to and reading the fairy tale “The Toy Soldier”.

  1. V.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Подготовка к чтению сказки

Open your books at page 130.

(Учитель показывает на первую картинку.)

— What toys can you see in the picture?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке.)

— What are they doing? (They’re laughing. Sam and Bella are dancing.)

(Учитель обращает внимание детей на слова и выражения, записанные на доске.)

round and round - снова и снова

around — вокруг

(Ученики хором повторяют слова за учителем.) Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, ученики слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

— What is Bella’s favourite toy?

— Does Sam like dancing?

(Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учи­тель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break. Listen to me and do the same.

Jump the rope, jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high, and jump it low,

Jump, jump, jump.

Jump it fast, and jump it slow,

Jump, jump, jump.

(Учитель читает стишок и выполняет движения, а ученики повторяют за ним.)

VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 132).

(Ученики читают вопросы в упр. 1 и отвечают на них. После этого учитель описывает героев сказки, а дети должны догадаться, кто это.)

— She’s beautiful. She’s wearing a pink skirt. She likes dancing. (Bella.)

— He’s big and yellow. He’s got a fat body, big ears, black eyes and a small black nose. (Ted.)

— He’s got black hair and a long nose. His legs and arms are long, too. (Pip the puppet.)

— He’s got black hair and big brown eyes. He’s wearing a bluejacket and red pants. (Sam.)

— They’re children. They’ve got a lot of toys. They like playing. (William and Rose.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель показывает на картинку в упр. 2 (учебник, с. 132), а затем на доску.)

This is a story about the doll in the picture.

(На доске записаны слова.)

1) a doll / My favourite / is / toy

2) is / Emma / Her name

3) beautiful / is / She / very

4) She / hair / has got / black

5) wearing / Emma / a blue dress / is / blue shoes / and

6) and / dance / can / She / talk

7) with my doll / I / playing / love

— Put the words in the correct order.

(Дети составляют предложения и пишут их в тетрадях, а затем один из учеников читает получившийся рассказ.

Keys:

1) Му favourite toy is a doll.

2) Her name is Emma.

3) She is very beautiful.

4) She has got black hair.

5) Emma is wearing a blue dress and blue shoes.

6) She can dance and talk.

7) I love playing with my doll.)

You’ll draw a picture of your favourite toy and write about it.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 132), нарисовать любимую игрушку и на­писать о ней.)

  1. Подведениеитогов урока

— Do you like the fairy tale “The Toy Soldier”?

— Do you know how to write about your favourite toy?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]