School subjects - SCHOOL DAYS

Поурочные разработки по английскому языку 3 класс к УМК Н.И. Быковой - 2016

School subjects - SCHOOL DAYS

Цели: учить называть школьные предметы, вести беседу о лю­бимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола to be; развивать навыки аудирования, чтения, гово­рения и письма.

Оборудование: карточки с числами от 1 до 20; картинки, иллю­стрирующие школьные предметы (English, Maths, Geography, РЕ, History, Science, Art, Music).

Ход урока

  1. I.Организационный момент

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s absent today?

  1. Фонетическаяразминка

— Let’s say our tongue-twisters.

1) PE is a lot of fun for me.

2) Ten red pens are on the desk.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

(Учитель показывает карточки с числами от 1 до 20 по поряд­ку и вразброс, ученики называют их хором. После этого учитель называет числа в произвольном порядке, а ребята записывают их (цифрами) на листочках или в тетрадях, которые следует собрать на проверку.)

  1. Постановкацелей урока

Today we’ll learn and talk about school subjects. Then you’ll read and learn how to write an e-mail about your school subjects. Сегодня мы поговорим о школьных предметах. Затем вы прочитаете электрон­ное письмо и узнаете, как написать о своих школьных предметах.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 14).

— Open your books at page 14. You have a lot of school subjects. English is a school subject. PE is a school subject, too.

(Ученики повторяют слово subject за учителем хором и инди­видуально. Затем он прикрепляет на доску картинки, иллюстри­рующие школьные предметы, и записывает название предмета под каждой картинкой: English, РЕ, Geography, Maths, History, Science, Art, Music. Ученики повторяют слова за учителем хором и инди­видуально. После этого он показывает на картинки в упр. 1.)

— What’s this? {English.) И т. д.

— Listen and repeat the words, please.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)

— Look at the pictures again and read the words.

(Ученики читают новые слова самостоятельно. Следует об­ратить внимание детей на то, что названия школьных предметов всегда пишутся с заглавной буквы.)

Упр. 2 (с. 14).

(Учитель читает задание упр. 2, а затем переводит вопросы на русский язык. Дети читают начало предложений и заканчивают их, подставляя слова из упр. 1 (учебник, с. 14). Если необходимо, учитель может помочь ученикам, задавая наводящие вопросы.)

— Do you have Maths? (Yes, we have Maths.)

— Do you have Geography? (No, we don’t have Geography.)

Упр. 3 (c. 14).

— What’s your favourite subject, Dima? (PE.)

— What about you, Alina? (I like English.)

— I’m going to read the conversation about school subjects. Listen to me carefully, please.

(Учитель показывает на текст диалога в упр. 3 и читает его вслух. Ученики хором повторяют за ним фразы, затем разыгрывают в парах диалог. Дети продолжают работу в парах, составляя диалоги по образцу, а учитель помогает им по мере необходимости. После этого можно задать вопросы ученикам об их партнерах.)

— Dima, what’s Misha’s favourite subject?

  1. Динамическаяпауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни из предыдущего урока — упр. 1 (учебник, с. 12). Дети вместе с ним поют ее, сопровождая движениями.)

VII. Продолжение работы по теме урока

  1. Работа с таблицей

— Вы уже знаете, что англичане очень любят сокращать слова в предложениях. Давайте вспомним, как они это делают.

(Учитель открывает на доске заранее подготовленную таблицу.)

I am

I’m

he is

he’s

she is

she’s

it is

it’s

we are

we’re

you are

you’re

they are

they’re

(Ученики читают фразы в таблице хором за учителем.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 15).

— Let’s do exercise 4. Read the examples, please.

(Ученики читают примеры и выполняют задание по образцу.)

Упр. 5 (с. 15).

(Учитель показывает на электронное письмо в упр. 5.)

— Look! This is an e-mail. Read and say who wrote the e-mail. Прочитайте и скажите, кто написал письмо.

(Ученики читают письмо про себя и отвечают на вопрос. Затем учитель читает вопросы, расположенные после текста, а дети хо­ром повторяют за ним. Необходимо убедиться, что ребята поняли вопросы.)

— Read it again and answer the questions.

(Ученики читают текст про себя еще раз, а затем снова читают вопросы вслух и отвечают на них. Учитель обращает внимание детей на сокращенные формы.)

— Read the sentences with short forms, please.

(Ученики читают соответствующие предложения.)

  1. Подготовка к написанию письма

(Учитель задает ученикам вопросы.)

— How old are you?

— What year are you in at school?

— What’s your favourite subject?

(Учитель читает задание упр. 6 (учебник, с. 15) и дает необхо­димые пояснения.)

— You’ll write an e-mail at home. Portfolio sheets are in your workbooks.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу School subjects!. Дети открывают рабочие тетради на соответству­ющей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной ли­нии и написать письмо в указанном поле. В качестве образца уча­щиеся используют текст письма из упр. 5 (учебник, с. 15). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома в письме.)

— What will you write in your e-mail?

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 8, please.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1.)

— What is this school subject? (English.)

(Аналогично ученики называют остальные школьные пред­меты. Затем учитель читает задание упр. 2.)

— Что нужно сделать в упражнении 2? (Закончить предложения.)

(Учитель читает задание упр. 3.)

— Read the example, please.

(Ученики читают образец вслух, а затем — остальные предло­жения, употребляя сокращенные формы слов.)

— Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1—3 (с. 8); учебник: упр. 6 (с. 15).)

  1. Подведениеитогов урока

— Can you talk about school subjects?

— Can you use the short form?

— Do you know how to write an e-mail about your school subjects?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]