Учим стихи и диалоги - FACES OF LONDON

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Учим стихи и диалоги - FACES OF LONDON

Цели: введение и первичное закрепление речевого образца to be worth doing something в устной речи; совершенствование навыков диалогической речи; закрепление речевого образца I have been to....

Оборудование: картинки с изображением достопримечательностей Лондона; карточки с транскрипционными значками; мяч.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am happy to see you. (We are happy to see you too.)


II. Речевая разминка

— But at first let’s practise the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the word with this sound.

(Учитель показывает карточки с транскрипционными значками, а дети называют слова с данными звуками. Можно усложнить задание и попросить учеников не только называть английские слова, но и записывать их в тетради или на доске в транскрипции.)

• [m]. (Film.)

• [е]. (Ever.)

• [t]. (Table.)

• [d]. (Garden.)

• [s]. (City.)

• [eı]. (Main.)

• [p]. (Park.)

• [aı]. (Sign.)

• [з:]. (U'ork.)


III. Фонетическая зарядка Игра с мячом

— Let’s play with a ball. 1 will throw you a ball and name a city or a place. You will catch the ball, throw it to me and tell me if you have been to this or that place or not.

Teacher. Moscow.

Pupil 1. I have been to Moscow.

Teacher. London.

Pupil 2. 1 have never been to London.

Teacher. The Lake Baikal.

Pupil 3. I have never been to the Lake Baikal. Etc.

(Учитель организует игру с мячом с целью активизации речевого образца I have (never) been to....)


IV. Актуализация знаний

Работа по учебнику

Упр. 63 (с. 106).

— I can see many pupils in our class like travelling. Open your textbooks, exercise 63 on page 106. Work in groups of three and ask the questions using the table.

(Дети делятся на группы по три человека и в течение двух-трех минут задают друг другу вопросы.)


V. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 65 (с. 106).

— Today we shall learn the new English phrase. I want you to open your textbooks on page 106, exercise 65. Read the example, please. Look at the table and make up your own sentences.

(Учитель знакомит детей с речевым образцом to be worth visiting/seeing/reading и предлагает им выполнить упражнение.)

Упр. 66 (с. 106).

— The next task for you is to work out the dialogue. You’ll have to put the sentences in the logical order. Then we shall read this dialogue aloud.

(Учащиеся самостоятельно расставляют предложения по порядку. Проверка данного задания осуществляется в парах — ученики вслух зачитывают диалог.)


VI. Физкультминутка


VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 67 (с. 107).

— It's your turn to make up the dialogues. Take the pictures from my table, please. They will help you to complete the dialogue from exercise 67 on page 107. Work in pairs and in three minutes we shall listen to your dialogues.

(Учитель предлагает детям выбрать картинки с изображением различных достопримечательностей Лондона, заранее разложенные на его столе. Учащиеся работают в парах в течение трех минут, а затем по очереди представляют свои диалоги.)

Упр. 69 (с. 107).

— Now we shall listen to a new poem. It is called “Little Girl”. Be careful and remember the questions to the girl. Shut your books, please.

— What are the questions? (Where have you been ? What did she give you ? What did you say for it?)

— Listen to the speaker and repeat the poem after him. You may open your textbooks on page 107, exercise 69. You will learn this poem by heart at home.

(Ученики прослушивают стихотворение (учебники закрыты) и называют прозвучавшие в нем вопросы. Затем дети открывают учебники и повторяют стихотворение за диктором. Учитель предлагает одному ученику прочитать стихотворение вслух, а остальные читают с ним шепотом.)


VIII. Подведение итогов урока

— Now I want you to write down your homework.

Holidays are over.

No more fun,

Holidays are over,

School has begun!

— That brings us to the end. Till tomorrow! Goodbye, children! (Goodbye, teacher!)


Домашнее задание

Учебник: упр. 69 (выучить стихотворение наизусть, с. 107); упр. 11 (с. 134).






Для любых предложений по сайту: [email protected]