What’s the weather like - Урок 2 - HOLIDAY TIME

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

What’s the weather like - Урок 2 - HOLIDAY TIME

Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи, грамматических навыков.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Let’s see if everyone is here.

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— What’s the weather like today?

(Ученики рассказывают о прогнозе погоды. Учитель организует взаимопроверку упр. 1 в рабочей тетради (с. 60). Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 60).

1 — dress; 2 — anorak; 3 — jacket; 4 — raincoat; 5 — shirt; 6 — skirt.

(Затем ученики проверяют выполнение упр. 2 в рабочей тетради (с. 60) все вместе в устной форме.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 6а (с. 99).

— Let’s learn how to ask for permission, how to give permission and how to refuse it.

(Учащиеся читают фразы, приведенные в таблице, вслух.)

— Which phrases would you use when talking to your teacher? (Could I... ? May I... ? Yes, sure/of course. I’m afraid you can’t because .... I’m sorry you may not.)

— Which phrases would you use when talking to your best friend? (Can I... ? OK. No problem. Yes, that’s fine. No way!)

Упр. 6b (c. 99).

(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)

2. Презентация грамматического материала

(Учитель показывает картинку с изображением ненастной погоды.)

— Look at the grey clouds. It is going to rain!

(Учитель записывает предложение на доске.)

— Is this a plan for the future? (No, it isn't.)

— Is it a prediction? (Yes, it is.)

— How can we predict that it is going to rain? (Because we can see dark clouds.)

(Учитель объясняет, что конструкция to be going to используется для предсказаний, когда у нас есть видимое свидетельство.)

I’m meeting my friend tonight.

(Учитель записывает предложение на доске.)

— Is this an action happening now or in the near future? (In the near future.)

(Учитель объясняет, что для описания действий, которые мы планируем совершить в ближайшем будущем, употребляется Present Continuous.

The phone is ringing. I’ll answer it.

(Учитель записывает предложение на доске.)

— Is this apian or an on-the-spot decision? (On-the-spot decision.)

(Учитель объясняет, что для описания решений, принятых в данную минуту, употребляется Future Simple (will do).

Учащиеся читают правила в рамке в упр. 7 (учебник, с. 99) и комментируют их с помощью учителя.)

3. Работа по учебнику

Упр. 8 (с. 99).

(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)

Упр. 9 (с. 99).

(Учащиеся отвечают на вопрос, используя указанные глаголы.

Keys: 1 — She’s going to buy a blouse. 2 — They’re going to fly to Rome. 3 — They’re going to eat at a restaurant. 4 — He’s going to post a letter.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 60.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 3, 4 (р. 60).)

V. Подведение итогов урока

— Can you ask for permission?

— Can you give permission or refuse it?

— Can you make predictions based on what we see or know?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]