Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 1 - WHO’S WHO
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 1.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Is anyone away?
II. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 14).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — mother; 2 — sister; 3 — wife; 4 — grandma; 5 — aunt; 6 — daughter.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)
Упр. 2 (с. 14).
— Look at the words, please. Which of them are countries’ names? Which of them are nationalities? (Spain and Britain are countries, Polish and Brazilian are nationalities.)
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — Spanish; 2 — Poland; 3 — Brazil; 4 — British.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (1c Му country) на с. WL1 и еще раз выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 7).)
Упр. 3 (с. 14).
— Look at the table, please. Who has got a football (a watch)? (Paul has got a football. Laura and Paul have got watches.)
— What has Steve (Tony) got? (Steve has got a computer and a camera. Tony has got a skateboard and а camera.)
(Ученики отвечают на вопросы по таблице. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — Has, hasn’t; 2 — Have, have, are; 3 — Has, has, isn’t, is; 4 — haven’t; 5 — are.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1, GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. 2-4, 6, 8 (с. 9), упр. 10, 12, (с. 10).)
Упр. 4 (с. 14).
(Перед выполнением задания ученики вспоминают термины possessive pronouns и possessive adjectives. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — his; 2 — hers; 3 — yours; 4 — their; 5 — my.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить в рабочей тетради упр. 1, 7, 9 (с. 9), упр. 11 (с. 10).)
Упр. 5 (с. 14).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — a young man; 2 - a short boy; 3 — small eyes; 4 — long hair; 5 — curly/wavy hair.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (1a Family members) на c. WL1 и еще раз выполнить упр. 2 в рабочей тетради (с. 5).)
Упр. 6 (c. 14).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1В, 2С, 3A, 4D.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
III. Подведение итогов урока
— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk and write about your family?
— Can you describe people and belongings?
— Can you write or talk about your personal details?
— Can you describe location on a map?
— Can you introduce yourself and other people?
— Can you greet people?
— Can you talk about countries and nationalities?
— Can you write a short text about your country?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)