Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
On the move - Урок 2 - GETTING AROUND
Цели: способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения, лексических навыков; создать условия для закрепления в речи грамматических и лексических средств выражения разрешения, запрета и указания направления.
Оборудование: карточки с заданиями; иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Is everybody here?
II. Фонетическая разминка
1. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
— Circle the words with the sound [æ] ([α:]).
Слова на карточке:
Dad, fat, card, camera, bath, map, vase, bank, stamp, park.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.
Keys:
[æ]: dad, fat, camera, map, bank, stamp;
[α:]: card, bath, vase, park.)
2. Работа по учебнику
Упр. 9a (c. 29).
— Open your books at page 29. Find the section Pronunciation.
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют за диктором слова.)
Упр. 9b (с. 29).
(Ученики слушают аудиозапись и читают фразы хором и индивидуально, затем составляют аналогичные вопросы и ответы в парах. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию предложений.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (c. 18).
1 — ride; 2 — fly; 3 — ride; 4 — drive; 5 — ride; 6 — sail; 7 — fly; 8 — ride.
Упр. 3 (c. 18).
2A (pro), 31 (pro), 4D (pro), 5H (pro), 6B (pro), 7G (per), 8E (per), 9F (per).
(Учащиеся все вместе проверяют выполнение упр. 2 (с. 18): по очереди читают предложения вслух. Учитель обращает внимание учеников на интонацию.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 5а (с. 29).
In our last lesson you listened to the conversation between Jane and her driving instructor. Today you’re going to read their dialogue.
(Ученики читают задание и отвечают на вопросы, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Key: Jane is in the car ready to take a driving lesson.)
Упр. 5b (c. 29).
(Ученики самостоятельно читают диалог еще раз и отвечают на вопросы задания.
Keys: 1 — The driving school is in Bridge Road. 2 — No, she can’t. 3 — No, she can’t.)
Упр. 6 (c. 29).
(Для того чтобы помочь ученикам объяснить значение выделенных в тексте слов, учитель предлагает следующее задание.) — What do the words in bold mean? Choose the correct item.
1. You have to be careful on the road.
a) You have to look at the road.
b) You have to be polite on the road.
2. Perfect!
a) Stop!
b) Great!
3. When the light turns green...
a) When the light changes into green...
b) When you see a green light...
4. Now, park in front of the hospital.
a) Now, park at the front of the hospital.
b) Now, park at the door of the hospital.
5. Excellent!
a) Very good!
b) Stop!
6. Watch out!
a) Be careful!
b) Look!
(Keys: 1a, 2b, 3a, 4a, 5a, 6a.)
— Find a sentence which expresses an example of permission.
(Ученики читают предложение вслух. Аналогично учащиеся находят и читают предложения, выражающие запрет и указывающие направление.
Keys:
Prohibition: You can’t turn right into Apple Street. I can’t park there!
Permission: I can only turn left here.
Direction: Go down Bridge Road towards the Park hotel. Turn left into Apple Street. Turn left into Mill Street.)
— Work in pairs and read out the dialogue.
(Ученики читают диалог по ролям. Учитель предлагает одной из пар прочитать диалог перед классом.
Упр. 7 (с. 29).
(Ученики с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills, затем находят примеры омографов в тексте диалога из упр. 5.
Park 1) noun a large open area with grass and trees where people can walk and relax; 2) verb to put a car in a particular place for a period of time.
Учащиеся продолжают выполнять задание самостоятельно, а затем проверяют ответы все вместе.
Keys: 1 — sheet; 2 — bank; 3 — right; 4 — light.
Учитель предлагает ученикам вспомнить и назвать знакомые им слова, которые могут считаться омографами (button, cross, watch, etc.).)
Упр. 8 (с. 29).
— Let’s practise giving driving directions.
(Ученики читают фразы, данные в таблице, затем составляют предложения с ними, используя карту, приведенную на с. 28. После этого учащиеся составляют и разыгрывают в парах диалоги. Учитель помогает по мере необходимости, а затем предлагает нескольким ученикам разыграть диалоги перед классом.
Предполагаемый диалог:
— Are you ready, Max?
— Yes! Let’s do this.
— OK, go down Green Street towards the toy shop.
— Should l turn into Park Avenue?
— Yes, turn left into Park Avenue and go towards the baker’s.
— Here we go...
— Now, park in front of the baker’s.
— OK.
Учитель предлагает обсудить диалоги.)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель делит учащихся на группы по три человека для выполнения творческого задания.)
— You are going to make a poster. Draw a map of your neighbourhood. Then draw traffic signs you can see in your area. Get ready to explain them to the class.
(Затем учитель объясняет, как выполнять упр. 4 в рабочей тетради (с. 18).)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 10 (р. 29); WB: Ех. 4 (р. 18).)
VI. Подведение итогов урока
— Can you give directions?
— Can you explain traffic signs?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)