Culture Corner: Getting around in London - GETTING AROUND

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Culture Corner: Getting around in London - GETTING AROUND

Цели: создать условия для активизации в речи изученной лексики по темам “Транспорт”, “Правила дорожного движения”; способствовать развитию навыков чтения, аудирования, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Is anyone away?

II. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 19).

1А, 2С, 3В, 4D.

Упр. 2 (с. 19).

1T, 2F, 3F, 4F, 5Т, 6Т, 7F, 8Т.

Упр. 3 (с. 19).

1 — Bristol; 2 — 4; 3 — 12:30; 4 — Liverpool.

2. Активизация изученной лексики

(Учитель показывает картинки с транспортными средствами, и ученики называют их.

Затем учитель прикрепляет картинки к доске под заголовком Means of transport (bicycle, plane, racing car, bus, taxi, train, underground, ship, boat, car, lorry, helicopter, horse, jet ski, motorcycle, van).)

— Do you know what public transport is? (Public transport lets many people travel at the same time.)

— Which of them can be public transport?

(Ученики называют транспортные средства, которые могут быть использованы как общественный транспорт; plane, bus, taxi, train, underground, ship, boat.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Today we are going to read and talk about public transport and rules for drivers in London.

Упр. 1a (c. 31).

(Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопрос задания, например: I can hear the sounds of the underground, buses and cars, etc.)

Упр. 1b (c. 31).

(Ученики читают название статьи и подзаголовки и отвечают на вопрос задания: It’s about public transport in London.

Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ.)

Упр. 1с (с. 31).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание 1с, а затем проверяют ответы, зачитывая соответствующие строки из текста.

Keys: 1В, 2А, 3С.

Учитель организует беседу по содержанию статьи.)

— What public transport do most Londoners use? Why?

— Why do tourists like taking the double-decker buses?

— What kind of taxi do people use in London?

— What do you think is the best way to get around London?

Упр. 3 (c. 31).

(Ученики читают вслух подзаголовки на плакате и отвечают на вопрос: This poster is about road rules for drivers.

Учитель объясняет задание. Ученики высказывают предположения о том, какие слова пропущены. Затем учащиеся слушают аудиозапись, выполняют задание и проверяют ответы все вместе.

Keys: 1 - left; 2 - 30; 3 - ready; 4 - traffic lights; 5 - car; 6 - motorbike.)

— Think of the title for the poster.

(Ученики предлагают названия, например: Rules for drivers in the UK.)

Упр. 4 (c. 31).

(Ученики с помощью учителя формулируют правила для водителей в России и записывают их на доске и в тетрадях для письменных работ.)

Предполагаемый ответ:

Rules for drivers in Russia

Driving

The Russians drive on the right hand side of the road

Speed Limits for Cars

Cities and towns 60 km/h. Motorway 110 km/h

Traffic Lights

Red: stop.

Amber: get ready.

Green: go if the way is clear

Pedestrian

Crossings

Always stop when the red light shows.

Cross the road only at zebra crossings but look both ways first

Seat Belts

Always wear your seat belt when you travel by car

Crash Helmets

Always wear your crash helmet while on a motorbike

— Are the British rules different from the road rules in Russia? (The British drive on the left hand side of the road. Speed limit for cars in cities and towns is 30 mph.)

(Примечание. Дома ученики по желанию оформляют письменную работу на отдельном листе для Языкового портфеля.)

2. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 20).

— Open your workbooks at page 20. Look at the city map in Exercise 1. What places can you see? (We can see a bank, a library, a school, a hotel and a post office.)

— What traffic signs can you see? Where are they? (There’s a car parking next to the library. There’s the No Entry sign in Queen Street. There’re traffic lights next to the bank.)

— Read the letter. What is it about? (It’s about the route to Jenny’s new house.)

— Fill in the missing words.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — straight; 2 — turn; 3 — left; 4 — past; 5 — traffic; 6 — right; 7 — park.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель объясняет, как выполнять задание в рабочей тетради.)

— Imagine that you are having a party. Write a letter to a friend using the map in Exercise 2.

(Ученики вместе с учителем обсуждают план для написания письма и маршрут на карте. Учащиеся выполняют задание дома в тетрадях для письменных работ.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 2 (р. 20).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about driving in the UK / in Russia?

— Can you make a poster for tourists about driving in your country?

— Do you know how to give directions in the letter?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]