Progress Check 3 - GETTING AROUND

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 3 - GETTING AROUND

Цели: способствовать развитию навыков устной речи; организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 3.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who isn’t here today?

II. Актуализация знаний

1. Викторина

— Let’s begin with a quiz about red. Choose the correct item.

1. Who wrote the poem A red, red rose?

a) William Shakespeare

b) Robert Bums

c) Lewis Carroll

2. What country has a red leaf on its flag?

a) Canada

b) Japan

c) Vietnam

3. Where can you see double-decker red buses?

a) in Moscow

b) in New York

c) in London

4. What planet is red?

a) Mars

b) Venus

c) Mercury

5. What animal is called red?

a) tiger

b) fox

c) monkey

(Keys: 1b, 2a, 3c, 4a, 5b.)

2. Презентация творческих работ

(После проведения викторины учитель организует презентацию творческих работ по теме “What does red symbolize in our country?”.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 34).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — сап; 2 — can’t; 3 — can’t; 4 — can.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить в рабочей тетради упр. 4 (с. 21), упр. 5 (с. 22).)

Упр. 2 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — sign; 2 — belt; 3 — lights; 4 — crossing; 5 — zone; 6 — line.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL3—WL4).)

Упр. 3 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — on; 2 — on; 3 — by; 4 — of; 5 — on.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз выполнить в учебнике упр. 2 (с. 26), упр. 7 (с. 27) и в рабочей тетради упр. 4 (с. 17).)

Упр. 4 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — fly, sail; 2 — cross; 3 — drive; 4 — ride.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз выполнить упр. 1 в учебнике (с. 28) и упр. 1 в рабочей тетради (с. 18).)

Упр. 5 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — stop; 2 — turn right; 3 — go down the street; 4 — green lights; 5 — slow.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL3—WL4).)

Упр. 6 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — Look both ways before you cross the road. 2 — Don’t cross between parked cars. 3 — Don’t ride against traffic. 4 — Wear a bicycle helmet. 5 — Stand on the pavement.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 21).)

Упр. 7 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая диалог. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.)

Keys:

— Excuse me, is there a hospital near here?

— Yes, there’s one quite near.

— How do I get there?

— Go down Bridge Road and turn left into Green Street.

— Thank you.

— You’re welcome.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk about means of transport?

— Can you talk about safety in the street?

— Do you know how to use can or can't?

— Can you interpret traffic signs?

— Can you ask for or give directions?

— Can you write a short article about a famous racing car driver?

— Can you talk or write about public transport?

— Can you explain what red means in your country?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]