Day in, Day out - Урок 2 - DAY AFTER DAY

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Day in, Day out - Урок 2 - DAY AFTER DAY

Цели: организовать деятельность учащихся по повторению грамматического времени Present Simple; способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков, навыков диалогической речи, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; копии таблицы Present Simple.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Let’s see if everyone is here.

II. Работа по теме урока

1. Презентация грамматического материала

Today we’re going to talk about routines and habits and practise Present Simple.

(На доске записаны слова.)

a daily routine — ежедневное занятие

a habit — привычка

a permanent state — постоянное состояние

2. Работа по учебнику

Упр. 3а (с. 37).

(Ученики читают предложения и отвечают на вопросы.

Keys:

She always sleeps early, (a daily routine)

He reads books in his free time, (a habit)

He lives in Moscow, (a permanent state))

Упр. 3b (c. 37).

(Ученики читают формы глаголов в таблице Present Simple, которая дана в упражнении, или учитель раздает копии таблицы, приведенной ниже.)

Present Simple

Affirmative

Negative

Interrogative

I play.

I don’t play.

Do I play?

He plays.

He doesn’t play.

Does he play?

She plays.

She doesn’t play.

Does she play?

It plays.

It doesn’t play.

Does it play?

We play.

We don’t play.

Do we play?

You play.

You don’t play.

Do you play?

They play.

They don’t play.

Do they play?

(Ученики хором произносят фразы из таблицы.)

— Let’s go back to the quiz about Harry Potter. Find and underline the forms of the Present Simple in the text.

(Ученики выполняют задание самостоятельно.)

— Which verb forms express a daily routine (a habit, a permanent state)?

(Keys: Who does Harry Potter live with? Which school does Harry go to? (a permanent state); Where does Harry usually have breakfast? Harry studies Herbology at the greenhouse. Where does Harry always sleep? (a daily routine); What does Harry often play in his free time? What do Harry and his friends usually do after dinner? They meet in the common room. They go straight to bed. They domagic tricks, (a habit))

Упр. 4 (c. 37).

— Let’s learn the rules of spelling in the grammar reference on page GR3.

(Ученики читают правила в справочнике и выполняют задание в тетрадях и на доске.

Keys: 1 — she goes; 2 — he sleeps; 3 — she studies; 4 — he plays; 5 — she catches; 6 — he fixes; 7 — she washes; 8 — he cries.)

Упр. 7 (c. 37).

(Ученики знакомятся с правилами чтения окончаний глаголов 3-го лица ед. ч. в форме Present Simple, слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учащиеся приводят собственные примеры и записывают их на доске в виде аналогичной таблицы.)

Упр. 5 (с. 37).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — What time does school start? 2 — Does Harry eat frogs for lunch? 3 — He teaches History of Magic. 4 — He goes to school on foot.)

Упр. 6a (c. 37).

(Ученики вслух читают предложения и наречия частотности.)

— Look at the graph and give Russian equivalents for the adverbs. (Ученики называют соответствующие слова на русском языке.)

Упр. 6b (с. 37).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — Harry never walks to school. 2 — Hermione always studies a lot. 3 — Students usually spend their free time in the common room. 4 — The Dursleys don’t often treat Harry well. 5 — Hedwig sometimes brings Harry’s mail.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1 в рабочей тетради (с. 23). Ответы на доске: 1 — go; 2 — have; 3 — do. Затем несколько учеников читают свои предложения вслух.)

IV. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 9 (с. 37).

Listen about my typical Monday. I wake up at half past six. Then I have a shower and brush my teeth. I have breakfast at 7 o’clock...

(В ходе повествования учитель делает заметки на доске.)

wake up — 6:30

have a shower

brush teeth

have breakfast — 7:00...

(В рассказе учитель использует фразы из упр. 1 (учебник, с. 36), упр. 8 (учебник, с. 37) и упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 23). Затем он объясняет задание упражнения. Ученики делают заметки и пишут рассказ в тетрадях для письменных работ. Следует ограничить время выполнения задания и объем. Ученики заканчивают работу дома.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 23.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 2 и 3.)

— Don’t forget to finish the writing work in your copybooks.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 2, 3 (р. 23).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you talk about routines and habits?

— Do you know how to write a paragraph about your typical day?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]