Day in, Day out - DAY AFTER DAY

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Day in, Day out - DAY AFTER DAY

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь рассказывать о своем распорядке дня и распорядке дня других людей.

2. Уметь употреблять грамматическое время Present Simple.

3. Уметь употреблять наречия частотности.

4. Уметь называть телевизионные программы и высказывать свое мнение о них.

5. Уметь писать краткий отчет по результатам опроса среди сверстников.

6. Уметь описывать свой выходной день.

7. Овладевать навыками чтения и аудирования.

8. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

9. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Урок 33. Day in, Day out

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 4 учебника; способствовать развитию лексических навыков по теме “Распорядок дня”, навыков чтения; способствовать формированию умения делать сообщение, связанное с прочитанным текстом.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Is anyone away?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С 35.

— What can you see in picture 1? (Three smileys or happy faces.)

— What page is the picture from? (It’s from page 38.)

— What do the three smileys show in the table? (They show that you love something.)

— Look at other pictures on the page. What are we going to read and talk about in this unit? (We're going to talk about TV programmes.)

— Let’s go back to page 35. What can you see in picture 2? (It's a diagram.)

— What page is it from? (It’s from page 43.)

— What kind of diagram is it? (It’s a bar graph.)

— What subject is the page related to? (It’s related to maths.)

— What are you going to learn about in this section?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— What can you see in picture 3? (A sleeping boy.)

— What page is the picture from? (It's from page 36.)

— Look at other pictures on the page. What will you read and talk about in this unit? (We’ll probably read and talk about Harry Potter’s daily routine.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a quiz, a pie chart, a spidergram.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a quiz (р. 36), a pie chart (р. 38,43), a spidergram (р. 40).

Учитель записывает на доске задание.)

— What do the words mean? Choose the correct item.

1. A quiz is...

a) a set of questions which you give to people in order to collect information.

b) a competition or game in which people have to answer questions.

2. A pie chart shows...

a) how big the different parts of a total amount are.

b) how to make a pie.

3. A spidergram is...

a) a spider’s net.

b) a kind of diagram.

(Keys: 1b, 2a, 3b.)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Open your books at page 36. Read the title. What does it mean?

(Ученики высказывают свои предположения, затем с помощью учителя формулируют значение выражения: When you do something day in and day out, you do it every day for a long time.)

— What do you do day in and day out? (I have my favourite cookies for breakfast day in and day out. I play Minecraft day in and day out. Etc.)

Упр. 1 (c. 36).

(Ученики повторяют фразы по теме “Распорядок дня” хором за учителем и индивидуально, затем отвечают на вопросы учителя.)

— Which of the activities in the pictures do you do in the morning? (I brush teeth, have breakfast and go to school in the morning.)

— Which of the activities in the pictures do you do at noon? (I have lessons at school and play sports at noon.)

(Аналогично ученики отвечают на остальные вопросы.)

Упр. 2а (с. 36).

(Ученики читают заголовок и предисловие к викторине.)

— Who’s Harry Potter? (He’s a famous young magician.)

— What do you know about Harry Potter?

(Ученики называют факты из жизни героя, которые они помнят по книгам и фильмам.)

You’re going to do the quiz about Harry Potter's daily routines. There are some new words in it.

(На доске слова (без перевода).)

(Учитель объясняет значение слов с помощью иллюстраций к книгам о Гарри Поттере или кадров из фильмов.)

Упр. 2b (с. 36).

(Ученики самостоятельно отвечают на вопросы викторины, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1b, 2с, 3а, 4b, 5b, 6b, 7а, 8а.)

Упр. 2с (с. 36).

(Учитель объясняет задание.)

— Start your talk like this: “Hello, I’m Harry Potter. I’m a young magician. I live and study in Hogwarts. Every day I get up...”. Use the information from the quiz and your imagination.

(Ученики выполняют задание в парах, затем несколько пар выступают перед классом.)

— Who’s the best Harry Potter in your class?

(Ученики высказывают свои мнения.)

Упр. 8 (с. 37).

(Учитель раздает учащимся картинки с изображением видов деятельности, список которых дан в упражнении. Затем произносит фразу из списка, а ученик, у которого соответствующая картинка, показывает ее всему классу. Учащиеся повторяют слова хором.)

— Interview your partner about his/her daily routine.

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 23.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1. Дома ученики пишут предложения в тетрадях для письменных работ.)

— Get ready to talk about your daily routines.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1 (р. 23).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 4 is about?

— Can you talk about your daily routines?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]