Let’s celebrate - FEASTS

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Let’s celebrate - FEASTS

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Праздники”, навыков устной речи, чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Is anyone away?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 3 (с. 29).

2 — She is working on her computer at the moment. 3 — They are having lunch right now. 4 — He is reading a book at the moment. 5 — They are playing golf now. 6 — She is talking on the phone now.

Упр. 4 (c. 29).

1B, 2E, 3D, 4C.

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает вопросы классу.)

— Do you like celebrations?

— What events do you celebrate with your family?

— Do you eat traditional food?

— Do you exchange gifts?

— Do you watch parades / a firework display?

— Do you wear costumes / smart dresses?

2. Работа по учебнику

Упр. 1a (c. 48).

(Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью наглядного материала. Ученики повторяют фразы и названия праздников за учителем хором и индивидуально. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: St Patrick’s Day — watch parades; Thanksgiving — eat traditional food; Guy Fawkes Night (Day) — watch a firework display; Halloween — wear costumes; May Day — make wreaths; Valentine’s Day — exchange gifts, offer flowers and sweets.)

Упр. 1b (c. 48).

(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах.)

Упр. 2 (с. 48).

(Учащиеся с помощью учителя составляют список праздников.)

New Year (December 31st — January 2nd)

Christmas Day (January 7th)

Defender of the Fatherland Day (February 23rd)

Maslenitsa (March)

International Women’s Day (March 8th)

May Day (May 1st)

Victory Day (May 9th)

Russia Day (June 12th)

National Unity Day (November 4th)

(Ученики кратко рассказывают о том, отмечают ли они эти праздники и что делают в праздничные дни.)

Упр. 3а (с. 48).

(Учащиеся читают первые фразы диалога и отвечают на вопрос в задании: Pete and Tess are not in the same place.)

Упр. 3b (c. 48).

— What do you think is happening at the party?

(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст диалога в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: People are having fun, playing games, eating food.

Для того чтобы помочь ученикам объяснить значение выделенных в тексте слов, учитель предлагает следующее задание.)

— What do the words in bold mean? Choose the correct item.

1) it’s absolutely brilliant

a) really

b) not sure

2) witch

a) a bad woman or girl

b) a woman who has magic powers especially to do bad things

3) he’s terrifying everyone

a) he’s making everyone extremely afraid

b) he’s making everyone laugh

4) bobbing for apples

a) a game

b) traditional food

5) musical chairs

a) chairs that play music

b) a game

6) they’re nearly all gone

a) there are few

b) there are no more

7) come over

a) visit

b) go away

8) clean up

a) cook

b) tidy

(Keys: 1a, 2b, 3a, 4a, 5b, 6a, 7a, 8b.)

Упр. 4 (c. 49).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1е, 2с, 3а, 4d, 5b.

Учащиеся составляют предложения с данными глаголами.)

Упр. 5 (с. 49).

(Ученики находят в тексте соответствующие слова и выписывают их на доску. Если необходимо, учитель объясняет значение слов с помощью иллюстраций или описания игр, блюд и костюмов.

Keys:

games: bobbing for apples, musical chairs, pin the tail on the donkey;

food: pumpkin pie, toffee apples;

costumes: witch costume, Frankenstein costume.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— At home listen and read the dialogue again. Get ready to read it out in pairs.

(Ученики могут распределить роли заранее.)

— Open your workbooks at page 30.

(Учитель читает и объясняет, как выполнять упр. 1 и 4.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 3 (р. 48); WB: Ex. 1, 4 (р. 30).

Примечание. К следующему уроку ученики приносят рисунки или фотографии, на которых изображены их семьи или друзья во время празднования.)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about celebrations in the UK or in our country?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye.)






Для любых предложений по сайту: [email protected]