Let’s celebrate - Урок 2 - FEASTS

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Let’s celebrate - Урок 2 - FEASTS

Цели: способствовать развитию навыков диалогической и монологической речи в рамках изучаемой темы; организовать деятельность учащихся по повторению грамматического времени PresentContinuous.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Let’s see if everyone is here.

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 30).

1 — Halloween; 2 — Guy Fawkes; 3 — St Patrick’s; 4 — New Year’s; 5 — Thanksgiving.

Упр. 4 (c. 30).

1A, 2B, 3С, 4E, 5D.

(Учитель задает вопросы.)

— What costume is Jordan (Marta, Andy, Polly, Chris) wearing? (Jordan is wearing the American Indian costume. Etc.)

(Затем несколько учеников читают диалог в учебнике (упр. 3, с. 48) по ролям.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 6 (с. 49).

Today we’re going to practise asking for opinions and expressing opinions.

(Учитель объясняет задание и предлагает учащимся придумать вопросы, используя фразы, данные в рамке. Если необходимо, ученики повторяют фразы из рамки за учителем хором и индивидуально. Затем учащиеся выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. По выполнении задания учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалоги перед классом.

Предполагаемый диалог:

S1: Are you enjoying the party?

S2: Yeah, it’s absolutely brilliant.

S1: What do you think of the music?

S2: It’s fantastic. How do you like my costume?

S1: It’s really cool. Do you like the food?

S2: Quite good. But I don’t really like sandwiches.)

Упр. 7 (c. 49).

(Ученики читают предложения вслух, а затем с помощью учителя формулируют правило образования вопросительных и отрицательных форм Present Continuous.)

You can find the rule how to form the negative and interrogative forms of the Present Continuous in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4).)

Упр. 8 (с. 49).

(Учащиеся выполняют задание в парах.

Keys:

2 — Are Liz and Steve taking pictures? — No, they aren’t. They’re throwing streamers.

3 — Is Sue dancing? — No, she isn’t. She’s holding a balloon.

4 — Is Sam throwing streamers? — No, he isn’t. He’s drinking Coke.

5 — Are the musicians performing tricks? — No, they aren’t. They’re playing music.

6 — Are the clowns holding balloons? — No, they aren’t. They’re performing tricks.

7 — Are Tony and Mary drinking Coke? — No, they aren’t. They’re taking pictures.

Затем учитель предлагает нескольким ученикам описать картинку.

Предполагаемый ответ:

Look at the picture. You can see my friends at the open-air party. The musicians are playing music. The clowns are performing tricks. Mary and Tony are taking pictures. Sam is drinking Coke. Liz is throwing streamers. Sue is holding a balloon.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— For your homework write a short paragraph about the people in your picture. Give your paragraph a title.

(Дома ученики выполняют задание в тетрадях для письменных работ.)

— Open your workbooks at page 30.

(Учитель читает и объясняет, как выполнять упр. 2 и 3.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 9 (р. 49); WB: Ex. 2, 3 (р. 30).)

V. Подведение итогов урока

— Can you ask for and express opinions?

— Can you describe a scene?

— Do you know how to write the description?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]