Progress Check 5 - FEASTS

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 5 - FEASTS

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 5.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Is anyone away?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает тетради д ля письменных работ на проверку. Учащиеся по очереди разыгрывают диалоги перед классом.)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свои мнения.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 54).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — make; 2 — do; 3 — do; 4 — make; 5 — do; 6 — make; 7 — do.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошгйбки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5) и еще раз выполнить упр. 1 в учебнике (с. 46) и упр. 1 в рабочей тетради (с. 29).)

Упр. 2 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1c, 2а, 3b, 4е, 5d, 6g, 7f.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5) и выучить их.)

Упр. 3 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 6 баллов.

Keys: 1 — fun, up; 2 — over, in; 3 — round, out.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5) и еще раз выполнить в учебнике упр. 4 (с. 49).)

Упр. 4 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — A: What is Lizzie doing right now? B: She’s making tea.

2 — A: You aren’t watching the fireworks! B: I’m taking some pictures as well.

3 — A: Are the twins cutting the bread?

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить в рабочей тетради упр. 1—8 (с. 33—34).)

Упр. 5 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая мини-диалоги в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — I don’t like them. 2 — Nothing special. 3 — Not bad at all. 4 — It’s awful. 5 — Who are they for?)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk about festivals or celebrations?

— Can you ask for or express your opinion?

— Can you talk about actions happening now?

— Can you write an invitation card?

— Can you write a short description of a scene?

— Can you write or make a speech about a special day?

— Can you make a webpage to advertise an annual event in your school?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]