Free time - Урок 2 - LEISURE ACTIVITIES

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Free time - Урок 2 - LEISURE ACTIVITIES

Цели: способствовать освоению способов словообразования существительных, развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, навыков продуктивного письма; организовать деятельность учащихся по проведению опроса с целью исследования проблемы.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; формы для заполнения.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Is everybody here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1b (с. 35).

2b, 3d, 4е, 5с.

Упр. 2 (с. 35).

1 — good; 2 — join; 3 — fun; 4 — play; 5 — costumes; 6 — meetings.

(Учитель задает вопросы по тексту упр. 2.)

— What can you do at the Norton Drama Club?

— How often does the club meet?

— Would you like to join the Drama Club?

III. Работа no теме урока

1. Работа no учебнику

Упр. 4 (с. 57).

— Let’s learn how to make new English words.

(Учитель пишет на доске слово skateboard и разделяет его вертикальной линией на две части.)

— Look! There are two short words, skate and board, in the word skateboard. It’s a compound noun.

(Ученики читают и обсуждают правило, затем выполняют задание все вместе.

Keys: windsurfing, football, basketball, baseball, homework, armchair, volleyball, newspaper.)

— What other compound nouns do you know?

(Ученики называют известные им слова. Учитель пишет на доске слово teacher.)

— You know this word very well. What do teachers do? (They teach students.)

(Учитель разделяет слово вертикальной линией teach|er.)

How was the word made? We added -er to the word teach.

(Аналогично учитель объясняет словообразование слов collector и tourist.)

Упр. 5 (c. 57).

(Ученики выполняют задание в тетрадях и на доске.

Keys: 2 — director; 3 — artist; 4 — footballer; 5 — player; 6 — writer; 7 — painter; 8 — cyclist; 9 - presenter.)

— Can you think of more examples?

(Ученики называют слова.)

— Let’s learn how to make linking sentences.

(На доске два предложения.)

I want to join the Norton Drama Club. It’s fun.

(Учитель читает предложения.)

— Let’s put these two sentences together. What word do we need? (Because.)

(Учитель вписывает слово because в промежуток между предложениями.)

Now it’s a linking sentence.

(Ученики читают предложение вслух.)

Упр. 6 (с. 57).

(Следует убедиться, что все слова знакомы ученикам.)

— Which words have positive/negative meaning?

(Учащиеся читают слова вслух, затем образец и выполняют задание в парах. По выполнении задания учитель задает вопросы нескольким ученикам.)

— Nina, what club does Polina want to join? (She wants to join the Photography Club because it’s interesting.)

2. Проведение опроса

— Let’s carry out a survey and find out the most popular free-time activities in your class.

(Учащиеся вместе с учителем обсуждают диаграмму в упр. 7 (с. 57). Учитель раздает заранее подготовленные формы для заполнения.)

Student

Cycling

Reading

Roller skating

Anna S.

— tiring



Sasha M.

+ fun



...




Sveta F.

— boring



(У каждого ученика в опроснике указаны разные занятия, например: playing music, painting, swimming, watching TV, cooking, playing sports, etc. Ученики могут сами вписать имена одноклассников. Учащиеся свободно двигаются по классу и задают вопросы. Например: Do you like/enjoy cycling (reading, roller skating)? Why?

По выполнении задания учащиеся сообщают о результатах опроса.)

— Make a graph to show the results of your survey and write a paragraph.

(Учитель объясняет, как написать краткий отчет, используя фразы из упр. 8 (с. 53). Учащиеся могут закончить работу дома.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 35.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 3, 4 (р. 35).)

V. Подведение итогов урока

— Can you form and use compound nouns?

— Can you talk about school clubs?

— Can you justify your choices?

— Can you make linking sentences?

— Can you carry out a survey?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]