Game on - LEISURE ACTIVITIES

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Game on - LEISURE ACTIVITIES

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Игры”, навыков чтения, языковой догадки.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Let’s check to see who is here.

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 3 (с. 35).

1 — I’m keen; 2 — I’m fond; 3 — I really enjoy them; 4 — I’m really bad; 5 — I’m mad.

Упр. 4 (c. 35).

2 — notebook; 3 — campsite; 4 — penknife; 5 — keyboard; 6 — armchair.

(Ученики вслух читают мини-диалоги из упр. 3. Учитель обращает особое внимание на интонацию учащихся.)

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель организует беседу.)

— Do you like playing games?

— What games do you play?

— What’s your favourite game?

— How often do you play it?

2. Работа по учебнику

— Read the unit title. When do people say “Game on!”? (When they start a game.)

Упр. 1 (c. 58).

(Ученики повторяют названия игр за учителем хором и индивидуально, а затем отвечают на вопросы.

Keys:

board games: backgammon, Scrabble, chess, jigsaw puzzle;

games for two players: backgammon, billiards, chess;

team games: dominoes, marbles, Scrabble, darts, billiards, jigsaw puzzle.

Упр. 2 (c. 58).

— Skim through the text and say what Tom and Jim are doing at the moment.

(Учитель ограничивает время выполнения задания. Учащиеся отвечают на вопрос: Тоm and Jim are discussing what game they can play together.

Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ.)

Упр. 3а (с. 58).

(Ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопросы задания.

Keys: 5 games: baseball (sport), Monopoly, backgammon, Scrabble, darts. Jim and Tom decide to play darts in the end.)

Упр. 3b (c. 58).

(Для того чтобы помочь ученикам объяснить значение выделенных в тексте слов, учитель предлагает следующее задание.)

— What do the words in bold mean? Choose the correct item.

1) waiting for the rain to stop

a) trying to stop the rain

b) staying and doing nothing until the rain stops

2) for a change

a) pleasant new situation

b) money

3) boring

a) difficult

b) not interesting

4) lose

a) stop having something

b) not win

5) suggest

a) to tell someone your ideas about what they should do

b) to make someone think that a particular thing is true

6) fair

a) attractive

b) good and honest for everyone

(Keys: 1b, 2a, 3b, 4b, 5a, 6b.)

Упр. 3c (c. 58).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют и читают фразы вслух. Учитель обращает внимание учеников на интонацию предложений.

Keys:

Such as? — Like what?

I don’t mind. — I don’t care about...

That’s not right. — That’s not fair.

What about... ? — How about... ?

Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

Упр. 4а (с. 59).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. Учитель задает вопросы по содержанию диалога из упр. 3.)

— Where are Tom and Jim? (They are at home.)

— How do the boys feel?

(Ученики высказывают свои предположения.)

Упр. 4b (с. 59).

(Учитель объясняет задание. Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)

— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class. (Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 36.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1 и 2.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 4b (р. 59); WB: Ex. 1, 2 (p. 36).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about games?

— Can you discuss with your partner what game you want to play? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]