Spotlight on Russia: Free time - LEISURE ACTIVITIES

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Spotlight on Russia: Free time - LEISURE ACTIVITIES

Цель: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Свободное время”.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; копии с текстом и заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who isn’t here today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

— How did you get on with your homework?

(Учитель предлагает нескольким ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на проверку.)

III. Работа по теме урока

1. Активизация лексики по теме Free time

(На доске записаны словосочетания.)

free time

spare time

leisure time

— Read the words on the board. What do they mean? (It’s the time when you are not working or studying and can relax and do things you enjoy.)

You’re right. The words have the similar meaning.

(Ученики повторяют слова хором за учителем.)

I’d like to tell you about my free-time activities. I like reading books and magazines in my spare time. In the winter I usually go skiing in my free time. My favourite leisure activity is watching films. Now work in pairs and complete the statements about yourself.

(На доске записаны фразы.)

I like ... in my spare time.

...I usually ... in my free time.

My favourite leisure activity is...

(Учащиеся рассказывают друг другу о своих занятиях в свободное время. Затем несколько учеников говорят о себе перед классом.)

2. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

Today we’re going to read and talk about popular leisure activities in our country.

— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 8. What activities can you see in the pictures? (Doing gymnastics, boating/canoeing, playing hockey and chess.)

— Do you do any of these activities in your spare time? (Несколько учеников отвечают на вопрос. Затем учитель читает вопрос перед текстом, и учащиеся высказывают свои предположения.)

— Read the text and check your answers.

(Ученики читают текст самостоятельно и проверяют свои предположения.)

— Let’s read the article again and make a list of the popular leisure activities.

(Ученики читают текст вслух по абзацам и с помощью учителя составляют список на доске.)

reading

going to the cinema and the theatre

skiing

ice-skating

playing ice hockey

hiking

mountain climbing

backpacking

canoeing

playing football

doing gymnastics

playing volleyball and basketball

stamp collecting

reindeer-sled racing

archery

(Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью иллюстраций. Затем учитель организует беседу по вопросам в разделе Activities.)

3. Проведение игры Snakes and Ladders

— Let’s have some fun now. You’re going to play your own board games about free-time activities.

(Учитель делит учащихся на группы по четыре человека. Каждая группа получает игру Snakes and Ladders, которую сделали сами учащиеся (из других групп). Ученики, перед тем как начать играть, вспоминают и озвучивают правила игры. Учитель контролирует процесс игры в группах и помогает по мере необходимости. Следует ограничить время проведения игры. После проведения игры учитель задает вопросы.)

— Do you like the game?

— Were the questions difficult?

— Who’s the winner in your group?

4. Подготовка к выполнению письменного задания

(Учитель раздает копии с текстом и заданием.)

— Read the letter and choose the correct words.

Hi! I’m Kevin. I like running, cycling and tennis, but I can’t (1)do/make these activities outside in bad weather. I like swimming too, but I don’t (2)living/live near the sea. So I (3)go/am going to the fitness club three times a week. It’s great! There are a lot of machines and equipment. I can (4)use/using the swimming pool and I can (5)to learn/learn new things in the classes. I can relax and meet friends in the club’s café, too.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — do; 2 — live; 3 — go; 4 — use; 5 — learn.

Учитель объясняет задание после текста на с. 8 в журнале Spotlight on Russia. В качестве образца для написания письма учащиеся могут использовать текст письменного задания.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Spotlight on Russia (p. 8) (write a letter).)

IV. Подведение итогов урока

— Can you talk about free-time activities?

— Do you know how to write a letter about your leisure time?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]