Progress Check 6 - LEISURE ACTIVITIES

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 6 - LEISURE ACTIVITIES

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 6.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Is anyone away?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся по очереди разыгрывают диалоги и юмористические сценки Puppet Show перед классом.)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свои мнения.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 64).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1d, 2с, 3е, 4b, 5а.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, найти соответствующие слова в словаре, выписать их и еще раз выполнить упр. 4 в учебнике (с. 57) и упр. 4 в рабочей тетради (с. 35).) Упр. 2 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — mad; 2 — interested; 3 — good; 4 — fond; 5 — keen.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6) и еще раз выполнить упр. 2 в учебнике (с. 56) и упр. 3 в рабочей тетради (с. 35).)

Упр. 3 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 — fun; 2 — painting; 3 — bad; 4 — quick.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL6).)

Упр. 4 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 2 — I eat vegetables every day but today I’m eating meat. 3 — I play volleyball every day but today I’m playing basketball. 4 — I go windsurfing every year but this year I’m going skiing. 5 — 1 play darts every day but today I’m playing chess. 6 — I read a book every day but today I’m meeting friends.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить упр. 2 в рабочей тетради (с. 39).)

Упр. 5 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 — am studying; 2 — don’t want, am having; 3 — doesn’t watch, prefers.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить упр. 1, 3—6 в рабочей тетради (с. 39—40).)

Упр. 6 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая диалог в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 — That’s not right! 2 — I don’t mind. 3 — Like what? 4 — How about a board game?)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can .... Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk about what you like to do in your free time?

— Can you recognize different board games?

— Can you make your own board game?

— Can you use the Present Simple and Present Continuous?

— Can you form and use compound nouns?

— Can you shop for a present?

— Can you make a puppet?

— Can you carry out a survey?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]