In the past - NOW & THEN

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

In the past - NOW & THEN

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь описывать местность, используя прилагательные.

2. Уметь употреблять грамматическое время Past Simple.

3. Уметь запрашивать и предоставлять информацию в форме интервью.

4. Уметь описывать эмоциональное состояние, используя прилагательные.

5. Уметь писать короткий рассказ о прошедших событиях с опорой на план.

6. Уметь рассказывать о выдающихся личностях.

7. Уметь составлять вопросы для викторины об известном человеке.

8. Овладевать навыками чтения и аудирования.

9. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

10. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Урок 64. In the past

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 7 учебника; способствовать развитию фонематического слуха, произносительных и лексических навыков, навыков монологической речи и чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Let’s see if everyone is here.

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 65.

— Who can you see in picture 1? (We can see Walt Disney and Mickey Mouse.)

— What page is the picture from? (It’s from page 70.)

— Read the title of this lesson. How is the picture related to it? (Walt Disney and his Mickey Mouse are famous all over the world.)

— What other Disney’s cartoon characters do you know?

(Ученики называют героев мультфильмов.)

— Let’s go back to page 65. What is in picture 2? (It’s a street of an old town.)

— What buildings can you see?

(Ученики называют изображенные здания.)

— What page is the picture from? (It’s from page 66.)

— Where do you think this town is? What are you going to learn in this unit?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— What page is picture 3 from? (It's from page 73.)

— What toys can you see in the pictures? Are they modem or old?

(Ученики называют игрушки и отвечают на вопрос.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a ghost town, a ghost story, a quiz.

(На доске записано слово.)

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a ghost town (р. 66—67), a ghost story (р. 68).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Фонетическая разминка

Упр. 9 (с. 67).

— Open your books at page 67.

(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. После этого ученики называют слова, имеющие похожее звучание, например: there [δеə], her [hз:] и т. д.)

IV. Работа по теме урока

Упр. 1 (с. 66).

— Let’s learn how to describe places.

(Ученики читают слова хором за учителем, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: clean — polluted, beautiful — ugly, busy — quiet, crowded — deserted.)

— Ask and answer the questions about the picture.

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

— Try to describe the town in the picture.

(Ученики выполняют задание в парах, затем несколько учащихся выступают перед классом.

Предполагаемый ответ:

In 1871, there were a lot of buildings in the town. There was a hotel, a newsagent’s, a school, a post office, a saloon and a doctor’s surgery. There was a restaurant and a railway station. There weren’t any cars or buses. The town wasn’t very nice because there weren’t any parks.)

Упр. 3а (с. 66).

(На доске записано словосочетание.)

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос в задании: A ghost town is a town in which people lived but now there aren't any.)

Упр. 3b (c. 66).

(Учащиеся читают текст еще раз и выполняют задание.

Предполагаемый ответ:

Paragraph 1 — Ghost Town Paragraph 2 — Mineral Park in the Past Paragraph 3 — Life in Mineral Park Paragraph 4 — The End of Mineral Park

Для того чтобы помочь ученикам объяснить значение выделенных в тексте слов, учитель предлагает следующее задание.)

— What do the words in bold mean? Choose the correct item.

1) a weekly newspaper

a) a newspaper published once a week

b) a newspaper published every week day

2) worked in the mines

a) bombs

b) deep holes in the ground that people dig so that they can remove coal, gold, etc.

3) wealthy

a) rich

b) beautiful

4) a few ruined building

a) old

b) destroyed

5) to get an idea

a) to understand

b) to study

(Keys: 1a, 2b, 3a, 4b, 5a.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 41. What can you see in the pictures?

(Ученики называют предметы и людей.

Keys: 1 — some food on the table; 2 — a ticket; 3 — a stool; 4 — schoolchildren; 5 — an envelope; 6 — a newspaper.

Затем учитель объясняет, как выполнять упр. 1 и 2.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 2 (р. 41).)

VI. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 7 is about?

— Can you describe places in the past?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]