Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
In the past - Урок 2 - NOW & THEN
Цели: организовать деятельность учащихся по освоению способов использования и образования форм грамматического времени Past Simple; способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 41).
1d, 2f, 3с, 4а, 5b, 6е.
Упр. 2 (с. 41).
1C, 2В, 3С, 4А, 5В.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 67).
(Учащиеся читают примеры в таблице и объясняют с помощью учителя, как образуется форма Past Simple правильных глаголов и глагола to be. Учитель предлагает ученикам сверить свои ответы с правилами в грамматическом справочнике на с. GR4— GR5 и при необходимости комментирует их.
Учащиеся выполняют задание 4а самостоятельно, а затем все вместе проверяют.
Keys: was, lived, travelled, worked, liked, stopped, started, moved, closed, tried.
После этого ученики с помощью учителя выполняют задание 4b — формулируют правила.)
Verbs ending in -е take only -d (live — lived, like — liked, move — moved, close — closed).
Verbs ending in consonant +y drop the -y and add -ied (try — tried).
Verbs ending in one stressed vowel between two consonants double the last consonant and take -ed (stop — stopped).
Verbs ending in one -I double the -I and take -ed (travel — travelled).
Упр. 6 (c. 67).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys:
[ιd] |
wanted, visited |
[t] |
washed, worked, cooked, watched |
[d] |
opened, carried, cleaned, played, travelled, listened |
Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором и индивидуально.)
Упр. 5 (с. 67).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая предложения вслух.
Keys: 1 — Sharon moved to San Francisco last month. 2 — The town was busy 50 years ago. 3 — His father worked in a mine in 1995. 4 — She visited her grandma yesterday.)
Упр. 7 (c. 67).
(Ученики выполняют задание в парах, затем несколько учащихся озвучивают свои ответы перед классом.
Keys: There were many people. There was a school. There were lots of shops. There was a post office. There were saloons. There was a doctor’s. There was a hotel and a restaurant. There was a weekly newspaper. There was a train. There were horses. There were mines. There weren’t any cars.)
Упр. 8 (c. 67).
— Make questions you will ask a person who lived in Mineral Park.
Use the prompts.
(Ученики читают образец и выполняют задание в парах. Несколько учащихся выступают перед классом.
Предполагаемый диалог:
— When did you live in Mineral Park?
— I lived in Mineral Park 10 years ago.
— Did people work in the mines?
— Yes, they did.
— Did people travel by cars?
— No, they didn’t. They travelled by train and on horses.
— Did people move to other towns?
— Yes, they did. There was a railway station.
— Did people live in blocks of flats?
— No, they didn’t. There weren’t blocks of flats.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель задает вопросы о прошлом населенного пункта, в котором живут учащиеся.)
— Do you know the history of our city/town?
— Did people travel by cars?
— Did people move to other towns?
— Did people live in blocks of flats?
(После этого учитель объясняет задание упр. 10 в учебнике (с. 67). Дома учащиеся выполняют задание в тетрадях для письменных работ.)
— Open your workbooks at page 41.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 10 (р. 67); WB: Ex. 3, 4 (р. 41).)
V. Подведение итогов урока
— Can you describe places in the past?
— Can you talk about a ghost time?
— Do you know how to write a paragraph about your city/town 100 years ago?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)