In the past - Урок 2 - NOW & THEN

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

In the past - Урок 2 - NOW & THEN

Цели: организовать деятельность учащихся по освоению способов использования и образования форм грамматического времени Past Simple; способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 41).

1d, 2f, 3с, 4а, 5b, 6е.

Упр. 2 (с. 41).

1C, 2В, 3С, 4А, 5В.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 67).

(Учащиеся читают примеры в таблице и объясняют с помощью учителя, как образуется форма Past Simple правильных глаголов и глагола to be. Учитель предлагает ученикам сверить свои ответы с правилами в грамматическом справочнике на с. GR4— GR5 и при необходимости комментирует их.

Учащиеся выполняют задание 4а самостоятельно, а затем все вместе проверяют.

Keys: was, lived, travelled, worked, liked, stopped, started, moved, closed, tried.

После этого ученики с помощью учителя выполняют задание 4b — формулируют правила.)

Verbs ending in -е take only -d (live — lived, like — liked, move — moved, close — closed).

Verbs ending in consonant +y drop the -y and add -ied (try — tried).

Verbs ending in one stressed vowel between two consonants double the last consonant and take -ed (stop — stopped).

Verbs ending in one -I double the -I and take -ed (travel — travelled).

Упр. 6 (c. 67).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys:

[ιd]

wanted, visited

[t]

washed, worked, cooked, watched

[d]

opened, carried, cleaned, played, travelled, listened

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором и индивидуально.)

Упр. 5 (с. 67).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая предложения вслух.

Keys: 1 — Sharon moved to San Francisco last month. 2 — The town was busy 50 years ago. 3 — His father worked in a mine in 1995. 4 — She visited her grandma yesterday.)

Упр. 7 (c. 67).

(Ученики выполняют задание в парах, затем несколько учащихся озвучивают свои ответы перед классом.

Keys: There were many people. There was a school. There were lots of shops. There was a post office. There were saloons. There was a doctor’s. There was a hotel and a restaurant. There was a weekly newspaper. There was a train. There were horses. There were mines. There weren’t any cars.)

Упр. 8 (c. 67).

— Make questions you will ask a person who lived in Mineral Park.

Use the prompts.

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах. Несколько учащихся выступают перед классом.

Предполагаемый диалог:

— When did you live in Mineral Park?

— I lived in Mineral Park 10 years ago.

— Did people work in the mines?

— Yes, they did.

— Did people travel by cars?

— No, they didn’t. They travelled by train and on horses.

— Did people move to other towns?

— Yes, they did. There was a railway station.

— Did people live in blocks of flats?

— No, they didn’t. There weren’t blocks of flats.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель задает вопросы о прошлом населенного пункта, в котором живут учащиеся.)

— Do you know the history of our city/town?

— Did people travel by cars?

— Did people move to other towns?

— Did people live in blocks of flats?

(После этого учитель объясняет задание упр. 10 в учебнике (с. 67). Дома учащиеся выполняют задание в тетрадях для письменных работ.)

— Open your workbooks at page 41.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 10 (р. 67); WB: Ex. 3, 4 (р. 41).)

V. Подведение итогов урока

— Can you describe places in the past?

— Can you talk about a ghost time?

— Do you know how to write a paragraph about your city/town 100 years ago?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]