Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Halloween Spirit - Урок 2 - NOW & THEN
Цели: организовать деятельность учащихся по освоению способов использования и образования форм грамматического времени Past Simple; способствовать развитию навыков аудирования с выборочным пониманием, монологической речи и продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; карточки с глаголами/словосочетаниями для проведения игры.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Let’s check to see who is here.
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 42).
Down: 1 — puzzled; 2 — stressed; 3 — bored.
Across: 4 — scared; 5 — miserable; 6 — worried; 7 — tired.
(Несколько учеников пересказывают текст Halloween Spirit перед классом.)
III. Работа по теме урока
1. Презентация грамматического материала
(На доске записаны предложения.)
The house looked empty.
We heard a loud noise.
— Read the sentences taken from the story. Are they both about past events?
(Ученики с помощью учителя объясняют, почему глаголы по-разному образуют форму Past Simple. Учитель предлагает учащимся сверить ответы с правилами в грамматическом справочнике на с. GR4—GR5 и при необходимости комментирует их. Учитель также обращает внимание учеников на таблицу Irregular Verbs в конце грамматического справочника в учебнике.)
2. Работа по учебнику
Упр. 4а (с. 69).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — was; 2 — decided; 3 — had; 4 — got; 5 — knocked; 6 — answered; 7 — opened; 8 — heard; 9 — jumped; 10 — turned; 11 — saw; 12 — rushed; 13 — introduced; 14 — shouted; 15 — walked; 16 — gave; 17 — died; 18 — said.
Regular verbs: 2, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 17.
Irregular verbs: 1, 3, 4, 8, 11, 16, 18.
Ученики проговаривают глаголы хором.)
Упр. 4b (с. 69).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — heard; 2 — saw; 3 — got; 4 — said; 5 — had.)
Упр. 5a (c. 69).
(Ученики находят глаголы из списка в таблице Irregular Verbs и называют их, затем повторяют глаголы хором за учителем.
Keys: meet — met; read — read; drink — drank; make — made; find — found; spend — spent; leave — left; keep — kept; come — came; eat — ate; go — went.)
Упр. 5b (c. 69).
(Учитель объясняет задание и задает вопросы нескольким ученикам.)
— Sveta, did you read any English books last year? (Yes, I did. I read some fairy tales.)
— Roma, did you go swimming last Saturday? (No, I didn't. I went swimming last Sunday.)
(Ученики выполняют задание в парах.)
Упр. 6 (с. 69).
(Ученики слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1d, 2b, 3с, 4е, 5а.)
3. Проведение игры, описанной в рубрике Game
(Учащиеся могут играть все вместе или разделиться на две команды. Учитель раздает иллюстрации с изображением событий рассказа или карточки с глаголами/словосочетаниями, используя которые ученики сами придумывают историю.)
4. Работа по учебнику
Упр. 8 (с. 69).
(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. Учитель предлагает учащимся написать план будущего рассказа, используя серию сюжетных картинок по теме ADay to Remember. Ученики записывают план на доске и в тетрадях, затем с опорой на него рассказывают историю.
Материалы для выполнения задания можно найти в сборнике Storyfun for Flyers, Cambridge University Press.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework write a story using our plan.
(Учащиеся выполняют задание в тетрадях для письменных работ.)
— Open your workbooks at page 42.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 2.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 8 (р. 69); WB: Ex. 2 (р. 42).)
V. Подведение итогов урока
— Can you narrate events in the past?
— Can you use irregular verbs in the Past Simple?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)