Halloween Spirit - Урок 2 - NOW & THEN

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Halloween Spirit - Урок 2 - NOW & THEN

Цели: организовать деятельность учащихся по освоению способов использования и образования форм грамматического времени Past Simple; способствовать развитию навыков аудирования с выборочным пониманием, монологической речи и продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; карточки с глаголами/словосочетаниями для проведения игры.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Let’s check to see who is here.

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 42).

Down: 1 — puzzled; 2 — stressed; 3 — bored.

Across: 4 — scared; 5 — miserable; 6 — worried; 7 — tired.

(Несколько учеников пересказывают текст Halloween Spirit перед классом.)

III. Работа по теме урока

1. Презентация грамматического материала

(На доске записаны предложения.)

The house looked empty.

We heard a loud noise.

— Read the sentences taken from the story. Are they both about past events?

(Ученики с помощью учителя объясняют, почему глаголы по-разному образуют форму Past Simple. Учитель предлагает учащимся сверить ответы с правилами в грамматическом справочнике на с. GR4—GR5 и при необходимости комментирует их. Учитель также обращает внимание учеников на таблицу Irregular Verbs в конце грамматического справочника в учебнике.)

2. Работа по учебнику

Упр. 4а (с. 69).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — was; 2 — decided; 3 — had; 4 — got; 5 — knocked; 6 — answered; 7 — opened; 8 — heard; 9 — jumped; 10 — turned; 11 — saw; 12 — rushed; 13 — introduced; 14 — shouted; 15 — walked; 16 — gave; 17 — died; 18 — said.

Regular verbs: 2, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 17.

Irregular verbs: 1, 3, 4, 8, 11, 16, 18.

Ученики проговаривают глаголы хором.)

Упр. 4b (с. 69).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — heard; 2 — saw; 3 — got; 4 — said; 5 — had.)

Упр. 5a (c. 69).

(Ученики находят глаголы из списка в таблице Irregular Verbs и называют их, затем повторяют глаголы хором за учителем.

Keys: meet — met; read — read; drink — drank; make — made; find — found; spend — spent; leave — left; keep — kept; come — came; eat — ate; go — went.)

Упр. 5b (c. 69).

(Учитель объясняет задание и задает вопросы нескольким ученикам.)

— Sveta, did you read any English books last year? (Yes, I did. I read some fairy tales.)

— Roma, did you go swimming last Saturday? (No, I didn't. I went swimming last Sunday.)

(Ученики выполняют задание в парах.)

Упр. 6 (с. 69).

(Ученики слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1d, 2b, 3с, 4е, 5а.)

3. Проведение игры, описанной в рубрике Game

(Учащиеся могут играть все вместе или разделиться на две команды. Учитель раздает иллюстрации с изображением событий рассказа или карточки с глаголами/словосочетаниями, используя которые ученики сами придумывают историю.)

4. Работа по учебнику

Упр. 8 (с. 69).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. Учитель предлагает учащимся написать план будущего рассказа, используя серию сюжетных картинок по теме ADay to Remember. Ученики записывают план на доске и в тетрадях, затем с опорой на него рассказывают историю.

Материалы для выполнения задания можно найти в сборнике Storyfun for Flyers, Cambridge University Press.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— For your homework write a story using our plan.

(Учащиеся выполняют задание в тетрадях для письменных работ.)

— Open your workbooks at page 42.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 2.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 8 (р. 69); WB: Ex. 2 (р. 42).)

V. Подведение итогов урока

— Can you narrate events in the past?

— Can you use irregular verbs in the Past Simple?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]