Spotlight on Russia: National pride - NOW & THEN

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Spotlight on Russia: National pride - NOW & THEN

Цель: создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Национальная гордость”.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; аудиозаписи стихотворений Пушкина, Шекспира, Гете на оригинальных языках.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует выставку работ учащихся. Ученики по очереди рассказывают о любимых супергероях.)

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 9. Who can you see in the picture? (Alexander Pushkin.)

(На доске записано словосочетание.)

national pride - национальная гордость

— Read the unit title. How is it related to the poet? (All people in our country are proud of this poet.)

(Учитель читает предисловие к статье и объясняет, что все перечисленные поэты являются национальной гордостью своих стран.)

— Let’s listen to some of their poems. I’d like you to get an idea how beautiful the poems are.

(Учащиеся слушают аудиозаписи стихотворений указанных поэтов на английском, немецком и русском языках в исполнении профессиональных актеров. Затем ученики называют произведения этих авторов, которые они читали.)

Today we’re going to read and talk about Alexander Pushkin.

2. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

— Read the article and answer the questions.

(На доске записаны вопросы.)

— Where was Alexander Pushkin born?

— Who taught him about Russian folktales?

— Was Pushkin a good student?

— What did he like doing as a child?

— Why did he get into trouble with the Tsar and the government?

— Who was Alexander Pushkin’s wife?

— How old was Pushkin when he died?

3. Выполнение заданий в рубрике Activities

(Учащиеся составляют хронологическую таблицу с помощью учителя или заполняют factfile.)

Date of birth: 6th June 1799.

Wrote his first poem: at the age of 8.

Published his first poem: at the age of 15.

Wife’s name: Natalya Goncharova.

The most famous writings: play Boris Godunov, novel Eugene Onegin, poem The Bronze Horseman, drama The Stone Guest.

Date of death: 1837.

(Учащиеся пересказывают статью в парах, затем несколько учеников выступают перед классом.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 44. For your homework I want you to do all the exercises on this page.

(Учитель читает и комментирует задание каждого упражнения, чтобы все ученики поняли, что им нужно делать дома.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-3 (р. 44).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about a famous writer?

— Can you tell about Alexander Pushkin?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]