Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Shall we - RULES & REGULATIONS
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Куда пойти в городе”, навыков чтения.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who isn’t here today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учащиеся сдают плакаты Му Room Rules на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 3 в рабочей тетради (с. 47). Ответы записаны на доске.)
Упр. 3 (с. 47).
1 — mustn’t; 2 — mustn’t; 3 — must; 4 — must; 5 — mustn’t; 6 — mustn’t; 7 — must; 8 — must.
— Who can tell us what you must or mustn’t do when you are in the library?
(Один или несколько учеников формулируют правила поведения в библиотеке в соответствии с изображенными в упр. 4а (с. 47) вывесками.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1а (с. 78).
(Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально, затем называют места, изображенные на картинках.
Keys: А — park; В — gym; С — theatre; D — stadium; Е — fast food restaurant; F — library.
Учащиеся по очереди описывают картинки, учитель помогает по мере необходимости.
Предполагаемые ответы:
— In picture A there’s a park. It’s summer. The trees and grass are green. A girl and a boy are sitting by the lake. I think they are enjoying the view and fresh air.
— In picture В a man is exercising at the gym. The man looks strong. He is wearing a sports suit.
— In picture C a group of people are watching a play at the theatre. I think the play is interesting because there are no empty seats. We can see the actors on the stage.
— In picture D I can see a stadium. It’s empty.
— In picture E we can see a couple at a fast food restaurant. They’re ordering food. I think they like the restaurant because they’re smiling.
— In picture F a girl is looking for books in the library. There are a lot of books on the shelves in front of the girl.)
Упр. 1b (c. 78).
(Учащиеся отвечают на вопросы задания.
Предполагаемые ответы:
— You can exercise in a swimming pool / in a stadium.
— You can meet friends at a restaurant / in a park.
— You can see animals at an aquarium / in a park / at a zoo.
— You can buy things you need in a department store.
— You can have a picnic in a park / at a zoo.
— You can read in a library / in a park.
— You can eat a snack at a fast food restaurant.
— You can see works of art in a gallery.
— You can watch a film at a cinema.)
Упр. 2a (c. 78).
(Ученики читают первые реплики и высказывают свое мнение относительно содержания диалога, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Key: I think Bob and David are making plans for the evening.)
Упр. 2b (c. 78).
(Ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопросы задания.
Keys: They decide to go to the restaurant called “Antonio’s”. They go that night.
Учащиеся объясняют значение выделенных слов с помощью контекста, затем повторяют фразы хором за учителем. После этого учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.)
Упр. 5 (с. 79).
(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. Учитель объясняет значение выражения backgrpund knowledge (фоновые знания, не относящиеся к предмету).
Учащиеся рассматривают изображенные вывески, читают надписи, объясняют их значение и рассказывают, где подобные вывески можно увидеть.
Keys: 2 — all the places (You’re not allowed to smoke.); 3 — gallery (You’re not allowed to touch things.); 4 — theatre, department store, library, gallery (You’re not allowed to eat or drink.); 5 — zoo (You’re not allowed to feed the animals.).)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework choose two or three places in Exercise 1 and prepare signs for them.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 8 в учебнике. Учащиеся могут сделать вывески в натуральную величину.)
— Open your workbooks at page 48.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 8 (р. 79); WB: Ex. 1 (р. 48).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about places in town?
— Can you talk about signs and what they mean?
— Do you know how to make warning signs for places in a city/town? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)