Shall we - Урок 2 - RULES & REGULATIONS

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Shall we - Урок 2 - RULES & REGULATIONS

Цель: способствовать освоению способов образования степеней сравнения прилагательных, развитию навыков аудирования с целью извлечения заданной информации, навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Is everybody here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 48).

1 — fasten your seat belt; 2 — railroad crossing; 3 — do not disturb; 4 — feed; 5 — litter, bin.

(Учащиеся читают мини-диалоги по ролям. После этого ученики показывают свои работы и объясняют значение той или иной вывески.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 6 (с. 79).

— Read the words in the table. What do you think people must or mustn’t do at the zoo?

(Ученики высказывают свои мнения, затем слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание и проверяют все вместе.)

Keys:


must

mustn’t

pay for an entrance ticket



eat in there



take pictures



feed animals



keep the grounds clean



speak quietly



Упр. 3 (с. 79).

(Ученики читают примеры в таблице хором и индивидуально, затем с помощью учителя формулируют правила образования степеней сравнения прилагательных. Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике на с. GR5—GR6.)

— Find the examples of comparisons in the dialogue.

(Учащиеся находят и читают вслух соответствующие слова.

Keys: the most expensive restaurant in town, more expensive then, more relaxing, cheaper, quieter, the tastiest thing in the world.)

Упр. 4 (c. 79).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — youngest; 2 — friendlier; 3 — heaviest; 4 — most beautiful.)

Упр. 7 (c. 79).

(Учащиеся читают фразы, приведенные в таблице, и составляют свои предложения. Учитель обращает внимание учеников на интонацию. Затем учащиеся составляют и разыгрывают в парах диалоги. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.

Предполагаемый диалог:

— Why don’t we go to the theatre?

— Sorry, I don’t really like plays.

— I know, but this one is very good.

— OK. Let’s go tomorrow.

— Shall I pick you up at 7:00?

— That sounds great.

— See you tomorrow then.)

— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 48.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 2—4.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 2-4 (р. 48).)

V. Подведение итогов урока

— Can you compare people or things?

— Can you make suggestions?

— Can you accept or refuse suggestions?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]