Food & Drink - FOOD & REFRESHMENTS

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Food & Drink - FOOD & REFRESHMENTS

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь называть продукты и тару, в которой они находятся.

2. Уметь употреблять неопределенные местоимения much, many, a lot of, some, any, a little, a few.

3. Уметь спрашивать о цене продуктов и называть ее.

4. Уметь описывать вкусовые ощущения, используя прилагательные.

5. Уметь писать рецепт любимого блюда.

6. Уметь распознавать интернациональные слова и определять их значение.

7. Уметь описывать популярные кафе/рестораны.

8. Овладевать навыками чтения и аудирования.

9. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

10. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Урок 85. Food & Drink

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 9 учебника; способствовать развитию лексических навыков по теме “Продукты”; обобщить правила использования исчисляемых и неисчисляемых существительных и создать условия для тренировки их употребления в речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; вода в таре; муляжи фруктов.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Let’s check to see who is here.

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 85.

— Open your books at page 85, please. Look at picture 1. What is in the bowl? (It looks like crisps.)

— Do you like crisps?

— How often do you eat them?

(Ученики кратко отвечают на вопросы.)

— What page is the picture from? (It’s from page 88.)

— Look at other pictures and read the unit title. What are you going to listen, read and talk about in this unit?

(Ученики высказывают свои предположения.)

— Let’s go back to page 85. What is in picture 2? (A muffin and two apples.)

— What page is the picture from? (It’s from page 90.)

— Read the unit title. What do you expect the unit to be about?

(Ученики высказывают свои мнения.)

— What foodstuffs can you see in the shopping basket in picture 3?

(Ученики называют продукты.)

— What page is it from? (It’s from page 87.)

— What are you going to listen, read and talk about in Unit 9a?

(Ученики высказывают свои мнения.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a receipt, a menu, a recipe, the food pyramid.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a receipt (р. 87), a menu (р. 88), a recipe (р. 90), the food pyramid (р. 93).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель организует беседу.)

— What food do you eat every day?

— What food was in your fridge yesterday?

— What special dish does your mum cook for your family celebrations?

— What can you cook?

— Do you often eat out? Where do you usually go?

2. Работа по учебнику

Упр. 1a (c. 86).

(Ученики по очереди выходят к доске и записывают слова, затем слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально. После этого учащиеся, опираясь на картинку в учебнике, называют продукты, относящиеся к разным видам.

Keys: fruit: apples, bananas; meat; chicken; vegetables: carrots, potatoes, onions, tomatoes; drinks: water, juice, milk; dairy products: milk, cheese, yoghurt, ice cream.)

— Which of the words are similar in your language? (Fruit, bananas, tomatoes, milk, yoghurt.)

Упр. 1b (c. 86).

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

3. Презентация грамматического материала

(Учитель демонстрирует муляжи и записывает слова на доске.)

— Look at the apples. We can count them: one apple, two apples, three apples. The noun “apple” is countable. Look at the water. We can’t count the water. We can’t say the word “water” in the plural. The noun “water” is uncountable. You can find more information about uncountable nouns in the grammar reference.

(Учитель показывает соответствующий раздел в грамматическом справочнике учебника на с. GR6.)

4. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 86).

— Look at the picture in your books and say which of the words are countable/uncountable?

(Учащиеся называют продукты разных видов, записывают их названия на доске и делают соответствующее обозначение рядом с каждым словом. Учитель обращает внимание учеников на слова, которые могут относиться к обеим категориям в разных своих значениях: ice cream (U) — мороженое (продукт), ice creams (С) — порции мороженого.

Keys:

countable: apples, bananas, carrots, eggs, biscuits, potatoes, onions, tomatoes, cakes, yoghurt(s), ice cream(s);

uncountable: milk, water, juice, fish, cheese, cake, meat, yoghurt, ice cream, coffee, sugar, bread, olive oil, salt, pepper, rice.)

5. Презентация грамматического материала

(Учитель показывает предметы на своем столе.)

I’ve got some books and copybooks on my table. Are there any toys? No, there aren’t any toys on the table. There are a lot of pens and pencils in the box.

You see that I use the words some, any, a lot of to say about the quantity of things.

6. Работа по учебнику

Упр. 3а (с. 86).

— Let’s read some more examples in your books.

(Учащиеся читают предложения и правила в рамочке вслух.)

You can study the rules in the grammar reference.

(Учитель показывает соответствующий раздел в грамматическом справочнике на с. GR6.)

Упр. 3b (с. 86).

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 53.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1 и 2.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1,2 (р. 53).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 9 is about?

— Can you talk about types of food and drink?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]