Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Food & Drink - Урок 2 - FOOD & REFRESHMENTS
Цель: способствовать развитию навыков аудирования с выборочным пониманием, навыков чтения и диалогической речи.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Is anyone away?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 53).
a) 1 — eggs; 2 — potatoes; 4 — fish; 6 — meat; 7 — apples.
b) Milk and eggs are in the dairy section.
Bread is in the bakery section.
Meat and chicken are in the meat & poultry section.
Fish is in the seafood section.
Carrots, potatoes and apples are in the fruit & vegetable section.
Упр. 2 (c. 53).
1 — some; 2 — a; 3 — much; 4 — an; 5 — a; 6 — a few; 7 — a; 8 — much.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 87).
(Учащиеся называют продукты, изображенные на картинке.)
— What containers can you see in the picture? (A carton, a box, a packet, a bottle, a jar, a bag.)
(Учитель выписывает слова на доску. Ученики повторяют их за учителем хором и индивидуально.)
— What food can you buy in these containers?
(Ученики читают образец и составляют свои предложения. Аналогично учащиеся тренируются в употреблении слов, обозначающих количество.)
Упр. 5 (с. 87).
(На доске записано слово.)
— Look at the receipt. What did people buy at the shop?
(Ученики перечисляют продукты, указанные в чеке, затем слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание и проверяют все вместе.
Keys: 1 — onions; 2 — olive oil; 3 — 1.20; 4 — rice; 5 — yoghurt; 6 — 20.30.)
Упр. 6 (c. 87).
(Ученики читают слова, данные в рамке, хором за учителем. Затем учащиеся читают образец и разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
Упр. 7а (с. 87).
(Учащиеся читают предложения вслух и обсуждают их в парах. Несколько учеников высказывают свои мнения перед классом. Затем учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Keys: 1F, 2Т, 3Т.)
Упр. 7b (с. 87).
(Учащиеся читают текст еще раз и выполняют задание.
Keys: 1 — British meals; 2 — A traditional meal; 3 — Tasty treats. Затем ученики называют продукты, которые упоминаются в тексте и изображены на картинке на с. 86.
Учащиеся объясняют значение выделенных слов, используя контекст, языковую догадку и монолингвальные словари. После этого учитель задает вопросы по тексту.)
— What is traditional English breakfast?
— Do the modem British people eat it every morning now?
— What do they eat for breakfast?
— Is it different from what you eat for breakfast?
— What do people usually have for lunch?
— When do the family members eat together?
— Do the British like food from other countries?
— What dishes do they have for dessert?
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— What is your favourite dish? What do you need to make it?
(Несколько учеников отвечают на вопросы, затем учитель объясняет, как выполнять упр. 9 в учебнике (с. 87).)
— Open your workbooks at page 53.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 9 (р. 87); WB: Ex. 3 (р. 53).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about containers and quantities?
— Can you make a shopping fist for your favourite dish?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)