WHAT IS COMIC RELIEF FOR - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

WHAT IS COMIC RELIEF FOR - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни в другой стране, осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

социокультурный аспект — знакомство с благотворительными организациями в Великобритании (Comic Relief, Red Nose Day, Lenny Henry, Griff Rhys Jones and Jonathan Ross), c рассказом I Amthe USA, с известными людьми США (G. Washington, Th. Jefferson, U. Grant, A. Lincoln, B. Franklin, Th. Edison, A. Einstein, the Wright brothers, S. Foster, H. Longfellow, H. B. Stowe, W. Whitman, Th. Paine, P. Henry, R. Lee, Betsy Ross); развитие умения представлять свою культуру;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия;

познавательные — умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, классификации, работать с письменным текстом: догадываться о значении новых слов по контексту, аналогии с родным языком, извлекать необходимую информацию, осуществлять информационный поиск с помощью компьютерных средств;

коммуникативные — умения выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умений читать с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания текста, переводить с АЯ на русский;

сопутствующие задачи: развитие умения работать с лингвострановедческим и грамматическим справочниками, определять причинно-следственные связи в тексте с помощью грамматических средств (союзов и союзных слов), выполнять задания в тестовых форматах (matching).

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — союз so that; для повторения: because, that’s why;

рецептивный: грамматический — для повторения: причастие настоящего и прошедшего времени.

Ход урока

1. 1) Учащиеся читают текст и соотносят названия с каждой частью текста. Для подтверждения своих ответов учащиеся должны прочитать соответствующие предложения из текста. Возможен перевод некоторых предложений текста.

Ключи: A — 4; B — 5; C — 2; D — 3.

1. 2) Учащиеся находят в тексте соответствующие английские эквиваленты, ориентируясь по знакомым словам и по контексту.

Ключи: покончить с нищетой и несправедливостью (А) — to end poverty and unfairness; проблемы, с которыми сталкиваются люди (А) — problems faced by people; мероприятие, на котором собираются денежные средства на благотворительные нужды (В) — a fundraising event; лагерь для беженцев (C) — a refugee camp; голод в Африке (C) — the famine in Africa; сообщество комедиантов (С) — the comedy community; делать прививки детям (D) — to immunise children.

1. 3) В упражнении обращается внимание учащихся на перевод причастий настоящего и прошедшего времени. Если необходимо, учащиеся читают соответствующие пояснения в грамматическом справочнике.

1. 4) Упражнение предполагает чтение текста с полным пониманием содержания. Учащиеся соединяют предложения, используя подходящие по смыслу и структуре предложения союзы.

Ключи: 1. Comic Relief was set up in Sudan so that people could know about the famine in Africa. 2. The comedians started Comic Relief so that people could raise money to help with projects in Africa and the UK. 3. Comic Relief needed a special event to raise money that’s why it organised Red Nose Day. 4. On Red Nose Day, people buy and put on a red nose because buying a red nose is one of the ways of donating to Comic Relief. 5. Comic Relief raises money so that it can be used for those who need it most. 6. Comic Relief experts do a lot of research because they want to spend the raised money wisely. 7. Many schoolchildren want to make the world a better place that’s why they take part in the fundraising event.

2. Для повторения можно использовать материал в УМК для 7 класса, цикл 3, урок 1. Учащиеся также могут воспользоваться информацией в Интернете на сайте www.goldenheart.ru.

3. Домашнее задание: книга для чтения, упр. 8.

Ключи к упражнению 8 из книги для чтения:

8.

Population

212 million people

Geography

Kansas, Vermont, Philadelphia, the Golden Gate, the Grand Canyon, from the Atlantic to the Pacific, forests, fields, mountains and deserts

Education

169,000 schools and colleges

Industries

3 million square miles with industries, 5 million farms

Historical events

the Declaration of Independence, the Alamo, Pearl Harbor

Famous people

Betsy Ross with her needle

Politicians

G. Washington, Th. Jefferson, U. Grant, A. Lincoln, B. Franklin, Th. Paine

Inventors/scientists

B. Franklin, Th. Edison, A. Einstein, the Wright brothers

Writers and poets

B. Franklin, S. Foster, H. Longfellow, H. B. Stowe, W. Whitman, Th. Paine

Army people

P. Henry, R. Lee, U. Grant

Consolidation (материал в рабочей тетради)

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание потребности в целеустремлённой самостоятельной работе и способности к ней;

социокультурный аспект — знакомство с мнением иностранцев о русском языке, с рассказом победителя соревнования по иностранным языкам;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия, владеть основами самоконтроля, самооценки;

познавательные — умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование лексических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла;

грамматический — для повторения: придаточные предложения условия третьего типа.

Ход урока

Материал данного раздела может быть организован в самостоятельный урок или использован в качестве дополнительных упражнений к урокам цикла.

1. Ключи: (1) widespread; (2) major; (3) ranks; (4) native; (5) throughout; (6) is recognised; (7) vocabulary; (8) were borrowed; (9) practise; (10) available; (11) fluent; (12) dictionary.

2. Ключи: (1) The; (2) V; (3) was; (4) to; (5) V; (6) had; (7) more; (8) the; (9) off; (10) what.

3. Ключи: 1 — a; 2 — b; 3 — c; 4 — a; 5 — b; 6 — b; 7 — c.

4. Ключи: 1) I won’t have problems writing tests if I do my English homework regularly. 2) My Mum asked me not to forget about my homework. 3) We ought to do five exercises before today’s lesson. 4) I neither like doing written exercises nor looking up new words in a dictionary. 5) I would not have got a bad mark if I had translated the text yesterday. 6) Why not do this difficult grammar exercise first? 7) It is boring to do homework.






Для любых предложений по сайту: [email protected]