Оформление реферата «История развития компьютерной техники» - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В 7 КЛАССЕ

Информатика - Методическое пособие для 7-9 классов - 2015 год

Оформление реферата «История развития компьютерной техники» - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В 7 КЛАССЕ

Планируемые образовательные результаты

предметные — умения работы с несколькими текстовыми файлами; умения стилевого форматирования; умения форматирования страниц текстовых документов;

метапредметные — широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки оформления реферата;

личностные — понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков создания текстовых документов на компьютере.

Решаемые учебные задачи:

1) закрепление умений оценки количественных параметров текстовых документов;

2) рассмотрение правил оформления реферата;

3) оформление реферата “История развития компьютерной техники”.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

• информационный объем текста;

• реферат;

• правила оформления реферата;

• форматирование.

Средства ИКТ, используемые на уроке:

• персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

• ПК учащихся.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

1) тренажер “Интерактивный задачник. Раздел “Представление символьной информации”” (119265);

2) тест “Тренировочный тест к главе 3 “Текстовая информация и компьютер”” (119244).

Особенности изложения содержания темы урока

В начале урока осуществляется:

1) проверка изученного материала по вопросам к § 4.6;

2) визуальная проверка выполнения домашнего задания в РТ;

3) проверка заданий, выполнение которых вызвало затруднения у учащихся.

Далее рекомендуется рассмотреть с учащимися решение задач № 233 и 236 в РТ или предложить им выполнить в режиме зачета задания тренажера “Интерактивный задачник. Раздел “Представление символьной информации”” (7-10 мин).

Далее ученикам следует рассказать о требованиях к оформлению реферата и предложить им приступить к выполнению итоговой работы в разделе “Задания для практических работ” в конце главы 4 — оформлению реферата “История развития компьютерной техники”.

Выполнение п. 1-5 описания работы соответствует оценке “удовлетворительно”; п. 1-10 — “хорошо”; п. 1-14 — “отлично”.

На уроке все ученики должны постараться выполнить п. 1-5. Результат работы на данном уроке не оценивается. Ученики могут завершить выполнение этой работы дома или в свободное время на следующих уроках информатики.

Домашнее задание

Продолжение работы над рефератом, № 234, 235, 237 в РТ.

Дополнительное задание: работа с тестом “Тренировочный тест к главе 3 “Текстовая информация и компьютер””.






Для любых предложений по сайту: [email protected]