Компьютерные презентации - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В 7 КЛАССЕ

Информатика - Методическое пособие для 7-9 классов - 2015 год

Компьютерные презентации - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В 7 КЛАССЕ

Планируемые образовательные результаты:

предметные — систематизированные представления об основных понятиях, связанных с компьютерными презентациями;

метапредметные — основные навыки и умения использования инструментов создания мультимедийных презентаций для решения практических задач;

личностные — способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров.

Решаемые учебные задачи:

1) рассмотрение сущности понятий “презентация”, “компьютерная презентация”;

2) рассмотрение основных требований к созданию мультимедийной презентации;

3) создание презентации “Персональный компьютер”.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

• презентация;

• компьютерная презентация;

• слайд;

• шаблон презентации;

• дизайн презентации;

• макет слайда;

• гиперссылка;

• эффекты анимации.

Средства ИКТ, используемые на уроке:

• персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

• ПК учащихся.

Электронное приложение к учебнику:

• презентация “Компьютерные презентации”.

Особенности изложения содержания темы урока

В начале урока осуществляется:

1) проверка изученного материала по вопросам к § 5.1;

2) рассмотрение заданий, вызвавших затруднения при выполнении домашнего задания.

Далее можно решить задачи № 246, 249, 252 в РТ. Изложение нового материала проводится с использованием презентации “Компьютерные презентации”.

В практической части урока ученики выполняют задание 5.1 (раздел “Задания для практических работ” в конце главы 5).

Выполнение п. 1-2 описания работы соответствует оценке “удовлетворительно”; п. 1-6 — “хорошо”; п. 1-10 — “отлично”.

Домашнее задание

§ 5.2, вопросы и задания № 1-8 к параграфу, № 250, 253 в РТ. Продолжение работы над рефератом.






Для любых предложений по сайту: [email protected]