Обобщение и систематизация основных понятий курса - Урок 3 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В 9 КЛАССЕ

Информатика - Методическое пособие для 7-9 классов - 2015 год

Обобщение и систематизация основных понятий курса - Урок 3 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ В 9 КЛАССЕ

Планируемые образовательные результаты:

предметные — систематизированные представления об основных понятиях курса информатики, изученных в 7-9 классах;

метапредметные — навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ;

личностные — понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека.

Средства ИКТ, используемые на уроках:

• персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;

• ПК учащихся.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

1) тренировочный тест по курсу 9 класса (128626);

2) итоговый тест по курсу 9 класса (128632);

3) тренировочный тест по курсу информатики за 8-9 кл. (128616);

4) итоговый тест по курсу информатики за 8-9 класс. (128633).

Особенности изложения содержания темы уроков

Рекомендуется провести интерактивное тестирование, а также прорешать с учениками варианты ОГЭ по информатике (fipi.ru), независимо от того, планируют ли они сдавать этот экзамен.

Указания, комментарии, ответы и решения

Задания в рабочей тетради

№ 169. 4.

№ 170. 3.

№ 171. 3.

№ 172. 4.

№ 173. 1.

№ 174. 2.

№ 175. 3.

№ 176. 4.

№ 177. 2.

№ 178. 4.

№ 179. 4.

№ 180. 2.

№ 181. ЛАБРАДОР.

№ 182. МОЛОКО.

№ 183. 8.

№ 184. 50.

№ 185. 90.

№ 186. 6.

№ 187. 4.

№ 188. 3.

№ 189. 3.

№ 190. 11212.

№ 191. 1 Кбайт.

№ 192. XYZA.

№ 193. ЖГАВБЕД.

№ 194. ГВАБ.

№ 195

1) = СУММ(В2:Е2)

2) = ЕСЛИ(F2>28;" Молодец!"; " ")

3) = СчетЕСЛИ(В2:Е21;8)

4) = MAKC(F2:F21)

5) = СчетЕСЛИ(F2:F21;I2)

6) = СчетЕСЛИ(Е2 :F21;">28")*100/20

№ 196

№ 197. Здесь важно, что 0 — признак окончания ввода; он не входит в обрабатываемую последовательность. Приведем три варианта программы. Зачастую школьники, неплохо освоившие программирование, стремятся к более изящным конструкциям и не используют дважды readln(x) (вариант 1). При этом они получают из-за нуля ответ на единицу больше, чем требуется.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:






Для любых предложений по сайту: [email protected]