Что узнали. Чему научились - Урок 7 - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ

Поурочные разработки по Математике 1 класс - "Школа России" Ситникова Т. Н. - 2016

Что узнали. Чему научились - Урок 7 - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ

Цели: повторить изученные приемы сложения и вычитания; развивать умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные водной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Устный счет

— Впишите в колеса вагончиков пропущенные числа так, чтобы сумма всех чисел на них была равна числу, написанному на вагончике.

2. Логическая разминка

— Как можно взять из вазы яблоко, грушу и ананас разными способами?

(Дети называют разные способы, учитель показывает их, выставляя фигуры на наборном полотне.)

III. Самоопределение к деятельности

— Посмотрите на закодированную телеграмму от почтальона Печкина. Расшифруйте ее.

(Учащиеся решают пример устно, выходят к доске и вписывают в пустые клетки буквы.)

15-5

10+ 1

13- 10

18-1

19 + 1

11 + 1

10 + 3

3

Н

О

Е

Г

А

М

13

11

3

20

3


10

11

12

17

13












— Что получилось? (Много знаем.)

— Чем же мы тогда будем заниматься дальше? (Повторять изученное, продолжать узнавать новое.)

— Прочитайте на с. 56 учебника тему урока.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

№ 1, 2 (с. 56).

(Устное выполнение.)

№ 3 (с. 56).

(Устное выполнение. Работа в парах.)

№ 10 (с. 57).

(Устное выполнение.)

№ 5 (с. 56).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

№ 15 (с. 58).

(Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски. Самопроверка.)

V. Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже —

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

VI. Проверка знаний

(Выполнение заданий в тетради для проверочных работ (с. 38-39).)

VII. Рефлексия

— У кого все получилось на уроке?

— Какие задания вам было трудно выполнять?

— Кто доволен своей работой?

— Кому нужна помощь учителя?

— Действительно ли вы много узнали?

— Оцените свои знания с помощью “Светофора”.

VIII. Подведение итогов урока

Сегодня мы еще раз вспомнили, как много знаем и умеем. На следующем уроке вы сможете проверить эти знания и умения.






Для любых предложений по сайту: [email protected]