Поурочные разработки по Математике 1 класс - "Школа России" Ситникова Т. Н. - 2016
Проверочная работа - Урок 3 - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Самоопределение к деятельности
— Чем мы занимались на прошлом уроке?
— Какие умения и знания мы закрепляли?
— Какие качества необходимо проявить сегодня на уроке, чтобы справиться с заданиями? Выберите нужное.
Быстрота Уныние
Терпение Веселье
Усидчивость Сосредоточенность
Медлительность Трудолюбие
Уверенность Страх
— Какие качества вы бы добавили?
III. Работа по теме урока
(Используются задания из тетради для проверочных работ (с. 40—41). Учащиеся читают задания.
Учитель объясняет правила выполнения работы, инструктирует по оформлению. Можно раздать учащимся листы с текстом проверочной работы, приведенной ниже, оставив место для ответов.)
Вариант 1
1. Выполни действия и запиши ответы.
1 + 9 = |
3 + 5 = |
10 – 6 = |
9 - 5 = |
6 + 4 = |
5 + 4 = |
3 - 3 = |
5 - 3 = |
7 + 0 = |
2 + 7 = |
4 - 0 = |
9 - 8 = |
2. Нарисуй 4 кубика. Под кубиками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем кубиков.
3. Реши задачу.
На столе стоят тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько кружек на столе?
4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.
5. Запиши число, в котором:
1 дес. и 2 ед.;
5 ед.;
2 дес.;
1 дес. и 7 ед.
*6. В слове “кошка” 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
Вариант 2
1. Выполни действия и запиши ответы.
9 + 0 = |
4 + 3 = |
9 - 5 = |
10 - 8 = |
3 + 7 = |
6 + 3 = |
8 - 7 = |
6 - 6 = |
8 + 2 = |
2 + 6 = |
7 - 0 = |
5 - 4 = |
2. Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков.
3. Реши задачу.
Под елкой на 3 гриба меньше, чем под березкой. Сколько грибов под елкой, если под березкой их 7?
4. Длина второго отрезка на 6 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
5. Запиши число, в котором:
1 дес. и 3 ед.;
1 дес.;
6 ед.;
1 дес. и 7 ед.
*6. В слове “бегемот” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.
IV. Рефлексия
— Сдайте свои работы.
— Сделайте предположение, как вы справились с работой.
— Кто спокоен за результаты работы?
— Кому понравилось работать самому?
— Как вы думаете, стоит ли расстраиваться, если у вас будут ошибки?
— Как вы понимаете пословицу: “Не ошибается тот, кто ничего не делает”?
— Оцените свои знания с помощью “Светофора”.
V. Подведение итогов урока
— Какие качества вы проявили, выполняя работу?
* Задания повышенной сложности.