Поурочные разработки по Математике 1 класс - "Школа России" Ситникова Т. Н. - 2016
Проверочная работа - Урок 2 - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Ход урока
I. Организационный момент
Сегодня на уроке у нас праздник — мы проводим смотр знаний.
II. Актуализация знаний
— Чтобы настроиться на выполнение работы, проведем разминку. Поставьте знак +, если согласны с утверждением, и знак —, если не согласны.
• Если 5 увеличить на 4, получится 9. (+)
• Число 2 меньше числа 7 на 5. (+)
• Число 8 больше, чем число 2, на 10. (—)
• Чтобы узнать, на сколько 5 больше, чем 3, нужно к 5 прибавить 3. (—)
• Чтобы узнать, на сколько 7 меньше, чем 9, нужно из 9 вычесть 7. (+)
• Если 9 уменьшить на 3, то получится 6. (+)
III. Работа по теме урока
(Тест (учебник, с. 42—43) лучше заранее распечатать. Если такой возможности нет, лучше пронумеровать задания на листочке в клетку, оставив место для записи ответов. Учитель читает задание — общее для каждого варианта, а числовые данные называет каждому варианту отдельно.
С помощью предложенного теста можно проверить только вычислительные навыки и знание математической терминологии. Если учителю важно проверить также умение решать задачи, геометрические представления, можно использовать КИМы (проверочная работа, с. 78—80).)
IV. Рефлексия
(На доске заранее подготовлены ответы к тесту по вариантам. Учащиеся меняются листочками и ставят на полях + или —.
— Как вы справились с работой?
— Довольны ли вы своей оценкой?
— Какое задание вызвало у вас затруднение?
— Кому нужна помощь?
V. Подведение итогов урока
— Как называется наш урок?
— Какие знания мы проверяли?