Урок 106. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 106. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений применять различные способы разложения многочлена на множители

Планируемые результаты

Предметные: научатся применять различные способы разложения многочлена на множители

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - контролировать действие партнера

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки по основным предметам школьной программы. URL: http://intemeturok.ru/ru

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний

4. Изучение нового материала

Теоретический материал темы “Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов” (учебник, с. 145-149)

Ведение конспекта.

Устно: примеры из теории

Воспринимать устную речь; проводить информационно- смысловой анализ текста, приводить примеры

5. Первичное закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 34.1-34.3, 34.10, 34.12, 34.13, 34.21. Индивидуально: № 34.16-34.20

6. Повторение

Дополнительные задания РМ


7. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 34)

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 34, с. 145-149; задачник: № 34.4, 34.11

Творческое задание РМ







Ресурсный материал к уроку 106

1. Актуализация знаний.

Найти ошибки в решении заданий и выполнить задания верно.

1) Разложите на множители выражения:

2) Решите уравнение:

Ответ: 2, 1/5.

2. Дополнительные задания.

1) Назовите один из множителей произведения, получившегося при разложении на множители данных выражений:

2) Докажите, что при любом значении х значение выражения 4х - х2 - 4 отрицательно. Какая формула сокращенного умножения используется для доказательства? Проверьте правильность доказательства для значений х = -10; 0; 5.

3) Решите уравнения:

3. Творческое задание. По кольцевой линии метро курсируют 24 поезда. Они идут в одном направлении с одинаковыми скоростями и равными интервалами. Сколько поездов надо добавить, чтобы при той же скорости уменьшить интервалы на одну пятую часть?






Для любых предложений по сайту: [email protected]