Урок 107. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 107. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений применять различные способы разложения многочлена на множители

Планируемые результаты

Предметные: закрепить навыки применения различных способов разложения многочлена на множители

Метапредметные:

познавательные - владеть общим приемом решения задач; регулятивные - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки по основным предметам школьной программы. URL: http://intemeturok.ru/ru.

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний

Устная работа РМ


Участвовать в диалоге; воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости, приводить примеры

4. Закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 34.5-34.9, 34.14, 34.15, 34.22, 34.23.

Индивидуально: № 34.26-34.29

Дополнительное задание РМ


5. Повторение


Задачник: с. 196, № 87-89 (г)

6. Итоги урока

Тестирование РМ


7. Домашнее задание

Задачник: № 34.24, 34.25

Творческое задание РМ








Ресурсный материал к уроку 107

1. Устная работа.

1) В выражении х12 - * вместо знака * поставьте такой одночлен, чтобы полученное выражение можно было разложить:

а) на два множителя с помощью разности квадратов;

б) два множителя с помощью разности кубов;

в) три множителя с помощью разности квадратов;

г) четыре множителя (какие формулы будут применяться?).

2) Определите знак выражения:

2. Дополнительное задание.

Разложите на множители выражения:

3. Тестирование.

1. Назовите формулу, с помощью которой многочлен 8х6 - 1 можно разложить на множители:

а) разность квадратов; б) разность кубов; в) куб разности; г) квадрат разности.

2. Найдите сумму числовых коэффициентов всех одночленов после разложения многочлена 4х2 - 36у2 на множители.

а) 8; б) 16; в) 4; г) -4.

3. Выражение (х - 5)2 - 9 разложили на множители. Один из множителей равен выражению (х-2), найдите второй множитель.

а) х + 4; б) х - 14; в) х - 8; г) х + 3.

4. Какой множитель помогает доказать делимость выражения 643 - 83 на 7?

а) 7; б) 14; в) 56; г) 28.

5. Решите уравнение 9 - х2 = 0.

а) 9; б) 9,-9; в) 3; г) -3;3.

6. Вычислите

а) -25; б) 25; в) -50; г) 50.

Ответы к тесту:

Задание

1

2

3

4

5

6

Ответы

б

в

в

в

г

а

4. Творческое задание. М. В. Ломоносов тратил одну денежку на хлеб и квас. Когда цены выросли на 20 %, на ту же денежку он приобрел пол хлеба и квас. Хватит ли той же денежки хотя бы на квас, если цены еще раз вырастут на 20 %?






Для любых предложений по сайту: [email protected]