Урок 2. ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 2. ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений вычислять значение числового выражения, решать задачи с помощью составления числовых выражений

Планируемые результаты

Предметные: выполнять

вычисления; решать задачи с помощью составления числовых выражений

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные-учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - контролировать действие партнера

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://interneturok.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализация знаний

Теоретический материал темы “Числовые и алгебраические выражения” (формулы выписаны на доске РМ)

Каждой формуле дают название и проговаривают правило

Участвовав в диалоге; воспроизводить информацию с заданной степенью свернутости, приводить примеры

5. Закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 1.19-1.22, 1.27, 1.30. Индивидуально: № 1.24, 1.25, 1.29, 1.32

6. Повторение

Математический диктант РМ

Проверяют друг друга

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Подводя итог уроку, просит ответить:

• На уроке я:

а) активно работал(-а);

б) работал(-а), но не активно;

в) был(-а) пассивен(-на)

Заносят ответы в специальный бланк опроса

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 1; задачник: № 1.22, 1.26, 1.28, 1.31

Творческое задание РМ







Ресурсный материал к уроку 2

1. Теоретический материал.

Каждой формуле дать название и проговорить правило:

2. Математический диктант.

Вариант I

Вариант II

1. Запишите выражение; если возможно, найдите значения:

а) произведение чисел 1,5 и (-3);

б) частное чисел д: и 2,1;

в) разность произведения чисел 3,1 и 2 и числа 5,9

а) разность чисел 6,7 и (-4,2);

б) сумма переменных х и у;

в) частное числа 5,8 и суммы чисел 1,2 и 0,8

2. Составьте алгебраическое выражение:

с 4 действиями

с 3 действиями

3. Составьте числовое выражение, значение которого равно 5, в котором присутствуют действия:

сложения и деления

умножения и вычитания

4. Составьте числовое выражение из пяти единиц, значение которого равно:

1

0

3. Творческое задание. Могут ли рыцари, каждый со своим оруженосцем, переправиться через реку на двухместной лодке, если оруженосцы отказываются оставаться с незнакомыми рыцарями без своих хозяев?






Для любых предложений по сайту: [email protected]