Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 35. МЕТОД ПОДСТАНОВКИ - СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
Тип урока: закрепление знаний |
|||||
Задачи: создать условия для развития умений решать системы двух линейных уравнений методом подстановки |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: научатся решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки |
Метапредметные: познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: развить навыки самостоятельной работы, анализа своей работы |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/ 2) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3; Проверка домашней работы |
|||||
4. Актуализация знаний |
Устная работа РМ |
Отвечая на вопросы учителя, приводят факты из теории |
Аргументированно отвечать на поставленные вопросы; участвовать в диалоге |
||
5. Закрепление изученного материала |
Задает учащимся дополнительные вопросы по изучаемой теме |
У доски: № 12.2-12.4 (а); № 12.5-12.7 (а, б) |
|||
6. Повторение |
Решить системы графическим методом |
Дополнительное задание РМ |
|||
7. Итоги урока |
Предлагает учащимся ответить на вопросы: - Что вам более всего удалось во время урока? - Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них |
Отвечают по желанию |
|||
8. Домашнее задание |
Задачник: № 12.2-12.4 (г), 12.5-12.7 (в, г) |
Задание с параметром PМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 35
1. Устная работа.
1) Какая из данных пар чисел (0; 1), (-1; 2), (3; 3), (2; 0), (5; -1) является решением для системы:
2) Из данных уравнений выразите одну из переменных
2. Дополнительное задание.
Найдите решение системы:
3. Задание с параметром.
При каких значениях а система уравнений:
не имеет решений;
имеет бесконечно много решений?