Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 54. СВОЙСТВО СТЕПЕНЕЙ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ - СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА
Тип урока: изучение нового материала |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем |
Метапредметные: познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; регулятивные - различать способ и результат действия; коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Актуализация знаний РМ |
||||||
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Свойство степеней с натуральным показателем” (учебник, с. 87-92) |
Ведение конспекта. Устно: № 17.1-17.6 |
Умение связывать словесную, алгебраическую и геометрическую модели реальной ситуации; проводить информационно-смысловой анализ текста, выбирать главное и основное, приводить примеры |
|||
5. Первичное закрепление нового материала |
Организует работу у доски по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А) |
У доски: группа В (в, г) группа А (а, б) |
№ 17.8, 17.9, 17.11, 17.12, 17.14-17.18 |
|||
6. Повторение |
Задачник: № 15.27 |
|||||
7. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 17) |
||||
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 17, с. 87-92; задачник: № 17.10, 17.19-17.22 |
Задание повышенной сложности РМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 54
1. Актуализация знаний.
Найти ошибку в записи:
2. Задание повышенной сложности. Докажите, что значение выражения: 1) 178 + 19 делится нацело на 10; 2) 6464 - 1 делится нацело на 5; 3) 34m + 14 , где m - натуральное число, делится нацело на 5.