Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 66. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ - ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ
Тип урока: закрепление знаний |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений применять сложение и вычитание одночленов для решения математических задач |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся применять сложение и вычитание одночленов для решения математических задач |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - контролировать действие партнера |
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/ |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Актуализация знаний РМ |
||||||
4. Закрепление нового материала |
Схема работы на уроке закрепления: а) решает учитель; б) решает учащийся из группы В; в) и г) решают самостоятельно по вариантам учащиеся группы А |
У доски: вариант 1 (в) вариант 2 (г) |
№ 21.16-21.20 |
Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению; правильно оформлять работу |
||
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
Индивидуально: № 21.21-21.26 |
|||||
5. Повторение |
Задачник: с. 199-200, № 121-131 (б) |
|||||
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
Предлагает учащимся высказать свое мнение: • Я думаю, домашнее задание для меня будет: а) легким/трудным; б) интересным/неинтересным |
Заносят ответы в специальный бланк опроса |
||||
7. Домашнее задание |
Задачник: № 21.27, 21.34, 21.35 |
Творческое задание РМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 66
1. Актуализация знаний.
Сложить соседние одночлены и ответ записать в следующую ячейку и таким образом заполнить ленту:
4а2b |
-3а2b |
2. Творческое задание. Известно, что доля блондинов среди голубоглазых больше, чем доля блондинов среди всех людей. Что больше - доля голубоглазых среди блондинов или доля голубоглазых среди всех людей?