Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 98. СПОСОБ ГРУППИРОВКИ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
Тип урока: изучение нового материала |
|||||
Задачи: создать условия для развития умений раскладывать многочлен на множители способом группировки |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: научатся раскладывать многочлен на множители способом группировки |
Метапредметные: познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/ |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Актуализация знаний |
Анализ самостоятельной работы РМ |
Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос; составлять конспект, приводить примеры |
|||
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Способ группировки” (учебник, с. 139-142) |
Ведение конспекта. Устно: № 32.1 |
|||
5. Первичное закрепление нового материала |
У доски: № 32.12-31.20 |
||||
6. Повторение |
Задачник: с. 202, № 144-146 (в, г) |
||||
7. Итоги урока |
- Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели? |
Отвечают по желанию |
|||
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 32, с. 139-142; задачник: № 32.2, 32.8 |
Творческое задание РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 98
1. Анализ самостоятельной работы.
Найдите ошибки в разложении на множители данных многочленов:
2. Творческое задание.
Задание с элементами информатики: Запишите алгоритм для решения задачи перебором всех двузначных чисел. Задача: Существует ли двузначное число, в котором цифра десятков на 4 больше цифры единиц, а разность между данным числом и числом, записанным теми же цифрами, но в обратном порядке, равна 27?