Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 99. СПОСОБ ГРУППИРОВКИ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
|
Тип урока: закрепление знаний |
|||||
|
Задачи: создать условия для развития умений раскладывать многочлен на множители способом группировки |
|||||
|
Планируемые результаты |
|||||
|
Предметные: научатся раскладывать многочлен на множители методом группировки |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
|||
|
Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/ |
|||||
|
Организационная структура урока |
|||||
|
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
|
1. Организационный этап |
|||||
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
|
3. Актуализация знаний |
Устная работа РМ |
Слушать собеседника, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры |
|||
|
4. Закрепление нового материала |
Индивидуальная работа для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
У доски: № 32.10, 32.11, 32.12, 32.15. Индивидуально: № 32.14, 32.18, 32.19, 32.21 |
|||
|
5. Контроль и коррекция знаний |
Обучающая самостоятельная работа РМ |
Работают самостоятельно, могут консультироваться с учителем |
|||
|
6. Повторение |
Задачник: с. 201, № 141-143 (а, б) |
||||
|
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
- Продолжите высказывания об уроке: • Мне понравился сегодняшний урок, но... • Для меня тема трудная, вот если бы... • Для меня тема легкая, и я... |
Заносят ответы в специальный бланк опроса |
|||
|
8. Домашнее задание |
Задачник: № 32.9, 32.16 |
Задание повышенной сложности РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 99
1. Устная работа.
1. Назовите одночлен, который можно вынести за скобки:
![]()
2. Приведите пример одночлена, имеющего общую часть с одночленом: ![]()
2. Обучающая самостоятельная работа.
|
Вариант I |
Вариант II |
|
1. Какие из данных одночленов можно сгруппировать? |
|
|
2ах; 5bz; 4ay |
3ах; 9bх; 4су |
|
2. Разложите на множители выражение: |
|
|
|
|
|
3. Разложите на множители выражение: |
|
|
|
|
|
4. Разложите на множители многочлен: |
|
|
|
|
|
5. Разложите на множители выражение: |
|
|
|
|
3. Задание повышенной сложности. Докажите, что при всех натуральных значениях п значение выражения n2 + 3n2 + 2n делится нацело на 6.