КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 - СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА

Геометрия 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику Л. С. Атанасяна - 2015 год

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 - СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА

Цель деятельности учителя

Создать условия для проверки знаний, умений и навыков учащихся по усвоению и применению изученного материала


Термины и понятия

Треугольник, неравенство треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника


Планируемые результаты


Предметные умения

Универсальные учебные действия


Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: осознают важность и необходимость изучения предмета


Организация пространства


Формы работы

Фронтальная (Ф); индивидуальная (И)


Образовательные ресурсы

• Задания для контрольной работы


I этап. Выполнение контрольной работы


Цель деятельности

Задания для контрольной работы


Проверить уровень усвоения изученного материала, развития навыков решения задач

(И) Выполняют задания контрольной работы (см. Ресурсный материал)


II этап. Итоги урока. Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(Ф/И)

- Что выполняли на уроке?

- Какие задания вызвали затруднения? Почему?

- Как оцениваете свою работу на уроке?

(И) Домашнее задание: повторить названия сторон прямоугольного треугольника






Ресурсный материал

Контрольная работа

Вариант I

1. На рисунке 1 ∠ABE = 104°, ∠DCF = 76°, АС = 12 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.

2. В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем ∠CMD острый. Докажите, что DE > DM.

3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

Вариант II

1. На рисунке 2 ∠BAE= 112°, ∠DBF = 68°, ВС = 9 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.

2. В треугольнике MNP точка К лежит на стороне MN, причем ∠NKP острый. Докажите, что КР < МР.

3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

Вариант III

(для более подготовленных учащихся)

1. На рисунке 1 ∠CBM = ∠ACF; РАBC = 34 см, ВС = 12 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.

2. В треугольнике MNK ∠K = 37°, ∠M = 69°, NP - биссектриса треугольника. Докажите, что МР < РК.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 12 см. Найдите стороны треугольника.

Вариант IV

(для более подготовленных учащихся)

1. На рисунке 2 ∠EAM = ∠DBF; ВС = 17 см, РАВC = 45 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.

2. В треугольнике CDE ∠E = 76°, ∠D = 66°, ЕК - биссектриса треугольника. Докажите, что КС > DK.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а одна из его сторон на 13 см меньше другой. Найдите стороны треугольника.






Для любых предложений по сайту: [email protected]