Геометрия 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику Л. С. Атанасяна - 2015 год
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 - СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА
Цель деятельности учителя |
Создать условия для проверки знаний, умений и навыков учащихся по усвоению и применению изученного материала |
||
Термины и понятия |
Треугольник, неравенство треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника |
||
Планируемые результаты |
|||
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
||
Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности |
Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: осознают важность и необходимость изучения предмета |
||
Организация пространства |
|||
Формы работы |
Фронтальная (Ф); индивидуальная (И) |
||
Образовательные ресурсы |
• Задания для контрольной работы |
||
I этап. Выполнение контрольной работы |
|||
Цель деятельности |
Задания для контрольной работы |
||
Проверить знания, умения и навыки по изученному материалу |
(И) Вариант! 1. Дано: ∠BAD = ∠BCD = 90°, ∠ADB = 15°, ∠BDC = 75°. Доказать: AD || ВС. 2. В треугольнике ABC ∠C = 60°, ∠B = 90°. Высота ВВ1 равна 2 см. Найдите АВ. 3. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и высоте, проведенной к нему из вершины треугольника. 4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°. 1. Дано: ∠AOD = 90°, ∠OAD = 70°, ∠OCB = 20°. Доказать: AD || BC. 2. В треугольнике ∠C = 90°, CC1 - высота, CC1 = 5 см, BC = 10 см. Найдите ∠CAB. 3. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и медиане, проведенной к нему из вершины треугольника. 4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 120°. |
||
II этап. Итоги урока. Рефлексия |
|||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||
- Что выполняли на уроке? -Какие задания вызвали затруднения? Почему? - Как оцениваете свою работу на уроке? |
(И) Домашнее задание: повторить пункты 1-14 на с. 5-29 учебника |