КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 - АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ

Алгебра 8 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 - АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ

Цели деятельности учителя

Проконтролировать умения преобразовывать степени, выполнять действия со степенями, вычислять значение степени с отрицательным показателем, выполнять действия с рациональными дробями, решать задачи, используя математическое моделирование


Тип урока

Контроль знаний учащихся


Планируемые

образовательные

результаты

Предметные: знать определения степени с отрицательным целым показателем, свойства степени; формировать целостное представление об алгебраических дробях, многообразии действий со степенями; уметь самостоятельно решать задачи с использованием математического моделирования.

Личностные: формирование ответственного отношения к успешной учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные - уметь планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку, оценивать результат;

коммуникативные - уметь аргументировать свои мысли;

познавательные - уметь работать по правилу, алгоритму, аналогии, прогнозировать, анализировать, концентрировать внимание на главном


Основные понятия

Рациональные выражения, степень с отрицательным целым показателем, свойства степени, рациональные уравнения, решение задач с использованием математического моделирования


Ресурсы

Учебник

Организация пространства

Самостоятельная

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия (УУД)

I. Организационный момент.

Цели: создать деловой настрой для занятия; информировать о подготовке к уроку

Приветствует учащихся, отмечает устно их готовность к проведению урока

Концентрация внимания

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Уметь сосредоточиться на определенном вопросе по математике

Регулятивные: уметь ориентироваться в требованиях к уроку математики

II. Проверка домашнего задания.

Цели: актуализировать знания для избежания подобных ошибок; создать условия для повторения основных понятий

Руководит проверкой домашней работы.

Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности

Устная проверка домашней работы

Отвечают на вопросы.

Проговаривают правила при необходимости. Читают ответы

Знать определения степени с отрицательным целым показателем, свойства степени

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, структурировать знания; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: уметь формулировать известные правила в устной и письменной формах

III. Проведение контрольной работы.

Цели: проконтролировать выполнение учащимися базовых учебных действий; выявить уровень усвоения темы

Организует общую работу над решением заданий контрольной работы

Контрольная работа (задания - см. Приложение к уроку 27)

Решают задания в тетрадях

Знать определения степени с отрицательным целым показателем, свойства степени. Уметь выполнять действия со степенями

Познавательные: уметь ориентироваться в необходимых формулах, работать по алгоритму и аналогии, использовать математический язык для оформления письменного решения примеров.

Регулятивные: уметь прогнозировать ситуацию, осуществлять самоконтроль и самооценку

IV. Подведение итогов учебной деятельности, домашнее задание.

Цели: указать на необходимость выполнения домашнего задания

Выставляет оценки для учащихся, раньше времени выполнивших контрольную работу.

Говорит о домашнем задании

Домашнее задание:

Работа с учебником: с. 33-35.

Выучить определение степени с отрицательным целым показателем, свойства степеней

Слушают учителя, записывают домашнее задание, задают вопросы по необходимости

Уметь выявлять аналогию предметных действий

Регулятивные: уметь прогнозировать ситуацию. Личностные: уметь выполнять оценку и самооценку деятельности

Приложение к уроку 27

Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Выполните действия:

2. Вычислите:

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение

5. Из пункта М в пункт N, находящийся на расстоянии 4,5 км от пункта М, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт N он прибыл одновременно с велосипедистом.

Вариант 2

1. Выполните действия:

2. Вычислите:

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение

5. Из города A в город В, находящийся на расстоянии 200 км от города A, выехал автобус. Через 1 час 20 минут вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город В он прибыл одновременно с автомобилем.






Для любых предложений по сайту: [email protected]