Алгебра поурочные планы 8 класс - по учебнику Ю. Н. Макарычева
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 - КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Найдите значение выражения:
3. Решите уравнение: а) х2 = 0,49; б) х2 = 10.
4. Упростите выражение:
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √17.
6. При каких значениях переменной а имеет смысл выражение
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Найдите значение выражения:
3. Решите уравнение: а) х2 = 0,64; б) х2 = 17.
4. Упростите выражение:
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √38.
6. При каких значениях переменной х имеет смысл выражение
Вариант 3
1. Вычислите:
2. Найдите значение выражения:
3. Решите уравнение: а) х2 = 0,81; б) х2 = 46.
4. Упростите выражение:
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √28.
6. При каких значениях переменной х имеет смысл выражение
Вариант 4
1. Вычислите:
2. Найдите значение выражения:
3. Решите уравнение: а) х2 = 0,09; б) х2 = 92.
4. Упростите выражение:
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √56.
6. При каких значениях переменной у имеет смысл выражение
Решение вариантов контрольной работы
Вариант 1
Так как х ≥ 0, то |x| = х. Получим:
Так как b < 0, то |b| = -b. Получим:
6. Чтобы выражение имело смысл, должны выполняться два условия:
Ответ: а ≥ 0 и а ≠ 16.
Вариант 2
Так как у ≥ 0, то |у| = у. Получим:
Так как a < 0, то |а| = -а. Получим:
6. Чтобы выражение имело смысл, должны выполняться два условия:
Ответ: х ≥ 0 и х ≠ 25.
Вариант 3
Так как b ≤ 0, то |b| = -b. Получим:
Так как х > 0, то |х| = х . Получим:
6. Чтобы выражение имело смысл, должны выполняться два условия:
Ответ: х ≥ 0 и х ≠ 4.
Вариант 4
Так как x ≥ 0, то |х3| = х3. Получим:
Так как у < 0, то |y5| = -y5. Получим:
6. Чтобы выражение имело смысл, должны выполняться два условия:
Ответ: у ≥ 0.