проверить усвоение учащимися изученного материала; рассмотреть решение систем уравнений - ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ - ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ - 1-е полугодие

Алгебра и начала анализа для учащихся 11 класса поурочные планы

проверить усвоение учащимися изученного материала; рассмотреть решение систем уравнений - ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ - ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ - 1-е полугодие

Цели: проверить усвоение учащимися изученного материала; рассмотреть решение систем уравнений.

Ход урока

I. Самостоятельная работа (12-20 мин)


Вариант I

Вариант II

Решите уравнения:

Решите уравнения:

1) № 422 (b);.

1) № 422 (б);

2) № 424 (b);

2) № 424 (г);

3) № 425 (b).

3) № 425 (г).


Учащиеся выполняют работу на отдельных листочках, учитель собирает их на проверку и выясняет, как выполнена учащимися домашняя работа и усвоен изученный материал.


II. Работа с учебником

1. Рассмотреть по учебнику решение системы уравнений - пример 7 на стр. 208.

2. Решить № 426 (а; б):

а) решите систему уравнений

Указание. Решаем систему уравнений способом подстановки b = 2a - 5;

б) решите систему уравнений .

Указание. Обозначим

Решаем систему уравнений

в) решите систему уравнений

Решение

Обозначим

Решаем систем.

Решая эту систему, получаем: а = 1, b = 3 или а = 3, b = 1. Откуда х = 1, у = 9 или x = 9, y = 1. Ответ: (1; 9); (9; 1).

4*. Решите систему уравнений

Решение

Обозначим

Решаем систему

Следовательно, u = 1, v = 2 или u = 2, v = 1.

Откуда получаем:

Ответ: (1; 64); (64; 1).


III. Итоги урока


IV. Домашнее задание: п. 33; решить № 423 (в; г), 16 426 (в; г), № 427 (а; б).






Для любых предложений по сайту: [email protected]