Алгебра и начала анализа для учащихся 11 класса поурочные планы
проверить степень усвоения изученного материала - СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ - ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЙ - 2-е полугодие
УРОК № 3
Урок-зачёт
Цели: проверить степень усвоения изученного материала.
Ход урока
I. Организационный момент .
Ответить на вопросы учащихся. Анализ самостоятельной работы.
II. Устно:
1. Найти производную функции:
2. Найти первообразную функции:
III. Письменный зачёт
Карточка 1
1. Расскажите о числе е. Докажите правило дифференцирования функции у = еx.
2. Дана функция Найдите f'(-1).
3. Вычислите:
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y = х-0,4; х = 1; х = 32; у = 0.
5. а) Найти промежутки возрастания, убывания и экстремумы функции
б*) изобразите схематически график данной функции.
Карточка 2
1. Докажите правило дифференцирования функции у = аx. Назовите первообразные функций у = еx, у = аx.
2. Вычислите производные функций в точке х = 0,5.
3. Найдите одну из первообразных для функции
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной лишаями у = 2х; у = 1; x = 2.
5. а) Найти промежутки возрастания, убывания и экстремумы функции
б*) изобразите схематически график данной функции.
Карточка 3
1. Докажите правило дифференцирования логарифмической функции.
2. Напишите уравнение касательной к графику функции в точке х0 = 2.
3. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y = 1/x; х = 2; у = 2.
4. а) Найдите промежутки возрастания, убывания и экстремумы функции
б*) изобразите схематически график данной функции.
5. Вычислите
Карточка 4
1. Докажите правило дифференцирования степенной функции, назовите её первообразную.
2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
3. Напишите уравнение касательной к графику функции / в точке с абсциссой х0 = 1, если
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y = еx + 1; у = 0; x = -1; х = 0. .
5. а) Найдите промежутки возрастания, убывания и экстремумы функции
б*) Изобразите схематически график данной функции.
IV. Итога урока
V. Домашнее задание: § 11, п. 41-43; № 10-12, стр. 263.