Поурочное планирование по алгебре 7 класс
Линейная функция и ее график - урок 4 - ІI четверть - Функции
ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепить полученные знания и умения, превращая их в навык.
ПЛАН УРОКА:
№ |
Этап урока |
Содержание |
Время (мин) |
1 |
Организационный момент |
Нацелить учащихся на урок |
1 |
2 |
Проверка домашнего задания |
Коррекция ошибок |
5 |
3 |
Устная работа |
Актуализация опорных знаний |
8 |
4 |
Тренировочные упражнения |
Закрепить знания и умения по теме «Линейная функция и ее график», формируя навыки |
27 |
5 |
Подведение итогов урока |
Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке |
2 |
6 |
Сообщение домашнего задания |
Разъяснить содержание домашнего задания |
2 |
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Устная работа.
1) Графики каких из заданных функций параллельны графику функции у = 0,6x + 2:
2) Пересекаются ли графики функции у = 3x - 1 и у = 2x + 1? Если да, то найти координаты точки пересечения.
3) Для функции у = 2 – 8x найти k и b. Как называют k?
4) Функция задана формулой у = 10x - 4. Найти:
а) область определения функции;
б) значения функции, соответствующие значениям аргумента: -2,5; 0,06; 1/2.
IV. Тренировочные упражнения.
№ 361 — на доске и в тетрадях;
№ 362 — с комментированием;
№ 366 — самостоятельно, с последующей проверкой;
№ 334 — самостоятельно, с последующей проверкой.
V. Итог урока.
Контрольные вопросы 4, 5 стр. 78.
VI. Домашнее задание.
п. 16, №№ 326, 331, 401.