Математика 9 класс подготовка к ГИА
Уравнения - Уравнения и системы уравнений - Повышенный уровень - Сборник задач
2.2. Уравнения и системы уравнений
2.2.1. Уравнения
Решите уравнение (105—117):

118. Докажите, что уравнение (x2 + 8x + 17) (x2 — 4x + 7) = 3 не имеет корней.
119. Докажите, что уравнение (x2 — 6x + 10) (x2 — 10x + 32) = 7 не имеет корней.
Решите уравнение (120—121):

122. Найдите координаты точек пересечения параболы
и прямой 2x - у - 5 = 0.
123. Найдите координаты точек пересечения параболы
и прямой 3х + 2у — 1 = 0.
124. Найдите все целые решения уравнения ![]()
125. График функции у = ax2 + bx + c со старшим коэффициентом a = 1 — парабола с вершиной в точке (3; 3). Найдите её точки пересечения с прямой у = 2х.
126. Найдите все решения уравнения 
127. Найдите точки пересечения прямой у — х — 3 = 0 с окружностью х2 + у2 = 9.
Решите уравнение (128—131):

Решите систему уравнений (132—133):

134. Выясните, имеет ли действительные корни уравнение ![]()
135. Выясните, имеет ли уравнение
действительные корни.
136. Выясните, имеет ли действительные корни уравнение ![]()
137. Определите, сколько различных действительных корней имеет уравнение ![]()
138. Определите уравнение, имеющее наименьшую сумму корней:
![]()