Разделительный мягкий знак (ь). Повторение букв ь и ъ (с. 58-61) - 16-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - Прописи Мой алфавит. Ч. 2 - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

Разделительный мягкий знак (ь). Повторение букв ь и ъ (с. 58-61) - 16-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - Прописи Мой алфавит. Ч. 2 - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Уроки проводятся на основе материалов, помёщенных на с. 58, 59, 61. Правописание разделительного мягкого знака отрабатывается на основе сопоставительного анализа слов (семь — семья, лист — листья, перо — перья), их записи.

На повторение разделительных мягкого и твёрдого знаков отводится материал на с. 59—61. Отрабатывается правописание разделительных знаков.

Уроки 78—80. Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит (с. 54—56, 60, 62—63)

1. Повторение изученных букв, выполнение упражнений на их закрепление, отработка правописания разделительных знаков проводится по материалам на с. 54—56, 60, 62—63 и самостоятельно подобранных текстов.

2. “Буквенная мозаика” и выразительное чтение стихотворения Б. Заходера.

3. На уроках учащимся может быть предложен выборочный или зрительный диктант на правописание буквосочетаний “жи — ши, ча — ща, чу — щу”.

Выборочный диктант.

1) Летают у речки (стрижи). 2) В саду зреют (груши). 3) Над водой летают (чайки).

Зрительный диктант.

Щука — хищная рыба. Щука ест мальков и плотву. Только ерши ей не нужны. У ерша на спине иголки.

Творческий диктант. Учащиеся списывают слова и составляют с ними предложения. (Речка, камыши, ерши. Роща, шиповник, чижи.)

4. Подводятся итоги большого путешествия по буквам алфавита. Учащиеся осмысливают все умения, которые они приобрели за время изучения букв, оценивают их в позитивном плане.






Для любых предложений по сайту: [email protected]