Доказательства в рассуждении. Сочинение-рассуждение - Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное

Русский язык 5 класс - Поурочные разработки - 2016 год

Доказательства в рассуждении. Сочинение-рассуждение - Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное

Цели уроков: закрепить знание о структуре рассуждения; развить представление о роли доказательства в рассуждении; научить анализировать структуру рассуждения.

Личностные УУД. Саморазвитие. Регулятивные УУД. Планирование действий. Коррекция. Познавательные УУД. Дедуктивное умозаключение. Установление аналогий. Устное и письменное рассуждение. Коммуникативные УУД. Умение выражать свою точку зрения.

Анализ структуры рассуждения, нахождение основного тезиса, аргументов и вывода организуется на основе текстов М. Горького и С. Маршака (упр. 482, с. 48—49) и упр. 483. На втором уроке учащиеся выбирают тему для самостоятельного рассуждения (упр. 484), собирают материал, составляют план и пишут сочинение.






Для любых предложений по сайту: [email protected]